Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Подвески Торсионного Типа) Снятие. Corolla ZZE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами)
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV)
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV)
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV)
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV)
СНИМИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для левой стороны)
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для правой стороны)
ОСЛАБЬТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ
СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Подвески Торсионного Типа) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
3. СНИМИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
Отсоедините разъем и расцепите зажим.
Выверните 3 болта и снимите задний датчик высоты подвески в сборе.
4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
Remove the nut, grommet and 2 bolts, then remove the rear floor side member cover LH.
5. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV) |
Remove the nut, grommet and 2 bolts, then remove the rear floor side member cover LH.
6. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
Remove the nut, grommet and 2 bolts, then remove the rear floor side member cover RH.
7. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV) |
Remove the nut, grommet and 2 bolts, then remove the rear floor side member cover RH.
8. СНИМИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите фиксатор и скобу бокового защитного бруса заднего пола в сборе.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для левой стороны) |
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
Отверните гайку и отсоедините 2 зажима и кабель датчика системы противоскольжения.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для правой стороны) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. ОСЛАБЬТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ |
Поддомкратьте гнездо пружины балки заднего моста в сборе, используя домкрат и деревянный брусок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поднимайте балку заднего моста в сборе чрезмерно.
Ослабьте 2 болта.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выворачивайте болты.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
Поддомкратьте балку заднего моста в сборе, используя домкрат и деревянный брусок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поднимайте балку заднего моста в сборе чрезмерно.
- УКАЗАНИЕ:
- Поддомкрачивайте левый задний амортизатор в сборе в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм (0,78-1,18 дюйма).
Выверните болт, удерживая гайку, и отсоедините левый задний амортизатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте гайку.
13. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
14. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
Медленно опустите домкрат и снимите заднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае повторного использования задней цилиндрической винтовой пружины убедитесь в том, что идентификационная метка располагается, как показано на рисунке.
- Если идентификационная метка стерта, нанесите краской новую метку в показанном на рисунке месте.
- При смещении балки заднего моста в сборе за пределы полного обратного хода необходимо, чтобы балка не находилась в смещенном положении дольше 10 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку идентификационной метки с правой стороны следует проводить в том же порядке, что и с левой стороны.
15. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
16. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |