Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Подвески Торсионного Типа) Установка. Corolla ZZE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV)
СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (для моделей без VSC)
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (для моделей с VSC)
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
Задняя Цилиндрическая Винтовая Пружина (Для Подвески Торсионного Типа) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Установите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины на заднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы расстояние между упором и верхним концом задней цилиндрической винтовой пружины не превышало 10 мм (0,39 дюйма).
2. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на балку заднего моста.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы идентификационная метка располагалась, как показано на рисунке.
- Устанавливайте пружину так, чтобы центральные идентификационные метки были обращены вперед (для моделей производства TMUK).
4. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
Медленно поднимая левый задний амортизатор домкратом, временно закрепите его на балке заднего моста в сборе болтом и гайкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поднимайте балку заднего моста в сборе чрезмерно.
- УКАЗАНИЕ:
- Поддомкрачивайте левый задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм (0,78-1,18 дюйма).
5. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Заверните гайку и подсоедините 2 зажима.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем.
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
8. УСТАНОВИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ |
Установите скобу бокового защитного бруса заднего пола в сборе и закрепите ее 4 болтами и новым фиксатором.
- Момент затяжки:
- 54 Н*м{550 кгс*см, 40 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
Install the rear floor side member cover RH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
10. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV) |
Install the rear floor side member cover RH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
11. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
Install the rear floor side member cover LH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
12. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV) |
Install the rear floor side member cover LH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
13. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Опустите автомобиль.
Стабилизируйте подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.
14. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА |
Окончательно закрепите балку заднего моста в сборе болтами с левой и правой сторон.
- Момент затяжки:
- 135 Н*м{1376 кгс*см, 99 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что все шины автомобиля опираются на землю, и автомобиль разгружен.
15. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
Зафиксируйте гайку и полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 75 Н*м{765 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте гайку.
- Убедитесь, что все шины автомобиля опираются на землю, и автомобиль разгружен.
16. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
Установите задний датчик высоты подвески в сборе и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините разъем и введите в зацепление зажим.
18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
19. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес (Нажмите здесь).
20. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (для моделей без VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС): (Нажмите здесь)
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV производства ТМС): (Нажмите здесь)
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей производства TMUK, TMMT): (Нажмите здесь)
21. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (для моделей с VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС): (Нажмите здесь)
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV производства ТМС): (Нажмите здесь)
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства TMUK, TMMT): (Нажмите здесь)
22. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
(Нажмите здесь)
23. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан": (Нажмите здесь)
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
24. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан": (Нажмите здесь)
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
25. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан": (Нажмите здесь)
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
26. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан": (Нажмите здесь)
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)