УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (для левой стороны)
ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (для правой стороны)
УСТАНОВИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей производства TMC)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей производства TMC с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей производства TMUK, TMMT)
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV)
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами)
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами)
Балка Заднего Моста -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ОПОРНУЮ ВТУЛКУ КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Совместите метку-стрелку на новой левой опорной втулке кулака задней подвески с меткой на балке заднего моста в сборе и предварительно закрепите опорную втулку кулака задней подвески на балке заднего моста в сборе (если балка заднего моста в сборе будет использоваться повторно).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке втулка должна иметь такую же ориентацию, какая имела место до снятия.
- Втулка устанавливается с определенной ориентацией.
![]() |
Временно закрепите новую левую опорную втулку кулака задней подвески, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке втулка должна иметь такую же ориентацию, какая имела место до снятия.
- Втулка устанавливается с определенной ориентацией.
![]() |
С помощью SST установите втулку на балку заднего моста в сборе.
- SST
- 09710-04101
09950-40011(09951-04020,09952-04010,09953-04030,09954-04020,09955-04051,09957-04010,09958-04011)
09950-60010(09951-00620)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке втулки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновую часть.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРНУЮ ВТУЛКУ КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
3. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ |
Временно закрепите балку заднего моста в сборе 2 болтами.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
Установите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины на заднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы расстояние между упором и верхним концом задней цилиндрической винтовой пружины не превышало 10 мм (0,39 дюйма).
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
6. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на балку заднего моста.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы идентификационная метка располагалась, как показано на рисунке.
- Устанавливайте пружину так, чтобы центральные идентификационные метки были обращены вперед (для моделей производства TMUK).
7. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
8. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
Медленно поднимая левый задний амортизатор домкратом, временно закрепите его на балке заднего моста в сборе болтом и гайкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поднимайте балку заднего моста в сборе чрезмерно.
- УКАЗАНИЕ:
- Поддомкрачивайте левый задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм (0,78-1,18 дюйма).
![]() |
11. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
12. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
13. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
Установите ступицу заднего колеса и подшипник в сборе, закрепив их 4 новыми болтами.
- Момент затяжки:
- 90 Н*м{918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запрещается повторно использовать 4 болта после снятия. При установке следует использовать 4 новых болта.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
15. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для левой стороны) |
Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором задний тормозной диск имеет минимальное биение.
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для правой стороны) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ТОРМОЗНУЮ СКОБУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Установите тормозную скобу заднего дискового тормоза на балку моста и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 57 Н*м{581 кгс*см, 42 фунт-сила-футов}
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ТОРМОЗНУЮ СКОБУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ТОРМОЗНУЮ СКОБУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Установите тормозную скобу заднего дискового тормоза на балку моста и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 57 Н*м{581 кгс*см, 42 фунт-сила-футов}
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ТОРМОЗНУЮ СКОБУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
22. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Установите 2 тормозных колодки заднего дискового тормоза на левую тормозную скобу заднего дискового тормоза (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На трущихся поверхностях колодок дискового тормоза и заднего тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Установите 2 тормозных колодки заднего дискового тормоза на правую тормозную скобу заднего дискового тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На трущихся поверхностях колодок дискового тормоза и заднего тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
23. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Установите 2 тормозных колодки заднего дискового тормоза на левую тормозную скобу заднего дискового тормоза (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На трущихся поверхностях колодок дискового тормоза и заднего тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Установите 2 тормозных колодки заднего дискового тормоза на правую тормозную скобу заднего дискового тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На трущихся поверхностях колодок дискового тормоза и заднего тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
24. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
При повторном использовании колодок для противодействия износу колодок с помощью SST нажмите на поршень и поверните его (для левой стороны – против часовой стрелки, для правой стороны – по часовой стрелке) в положение, в котором выступающая часть колодки будет располагаться на одном уровне с канавкой поршня.
- SST
- 09960-10010(09963-00400)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поместите диск между 2 тормозными колодками, чтобы определить расстояние возврата поршня.
![]() |
Удерживая направляющий палец цилиндра заднего дискового тормоза, установите колесный цилиндр заднего дискового тормоза в сборе на тормозную скобу заднего дискового тормоза и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 Н*м{347 кгс*см, 25 фунт-сила-футов}
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПРАВОГО ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
26. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
При повторном использовании колодок для противодействия износу колодок с помощью SST нажмите на поршень и поверните его (для левой стороны – против часовой стрелки, для правой стороны – по часовой стрелке) в положение, в котором выступающая часть колодки будет располагаться на одном уровне с канавкой поршня.
Направление поворота при нажиме на поршень За исключением 2AD-FHV Для левой стороны По часовой стрелке Для правой стороны Против часовой стрелки Для 2AD-FHV Для левой стороны Против часовой стрелки Для правой стороны По часовой стрелке - SST
- 09960-10010(09963-00400)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поместите диск между 2 тормозными колодками, чтобы определить расстояние возврата поршня.
![]() |
Установите колесный тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе на тормозную скобу дискового тормоза и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 30 Н*м{306 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Вначале вверните нижний болт, а затем – верхний.
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
28. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Вставьте трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе в колесный тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе и закрепите захваты фиксатора троса привода стояночного тормоза № 3 на направляющей цилиндра заднего дискового тормоза.
![]() |
Подсоедините конец троса привода стояночного тормоза № 3 к рычагу цилиндра заднего дискового тормоза.
![]() |
Закрепите трос привода стояночного тормоза № 3 болтом.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
![]() |
29. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
30. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 4 |
![]() |
Установите задний трубопровод тормозной системы № 4 на балку моста и закрепите гайкой.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов}
31. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТРУБОПРОВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ № 3 |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
32. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
Установите левый задний гибкий шланг и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
С помощью SST подсоедините задний трубопровод тормозной системы № 4 к левому заднему гибкому шлангу, удерживая гибкий шланг гаечным ключом.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединений посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
33. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
Установите правый задний гибкий шланг и закрепите его новым фиксатором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте фиксатор до упора.
![]() |
С помощью SST подсоедините задний трубопровод тормозной системы № 3 к правому заднему гибкому шлангу, удерживая гибкий шланг гаечным ключом.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединений посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
34. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (для левой стороны) |
Установите новый фиксатор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте фиксатор до упора.
![]() |
С помощью SST подсоедините задний трубопровод тормозной системы № 4 к гибкому шлангу заднего тормоза, удерживая гибкий шланг гаечным ключом.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте изгиба и повреждения трубопровода тормозной системы.
- Не допускайте попадания в трубопровод тормозной системы со стороны соединений посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
35. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (для правой стороны) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
36. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Заверните гайку и подсоедините 2 зажима.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем.
![]() |
37. УСТАНОВИТЕ СКОБУ БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА В СБОРЕ |
Установите скобу бокового защитного бруса заднего пола в сборе и закрепите ее 4 болтами и новым фиксатором.
- Момент затяжки:
- 54 Н*м{550 кгс*см, 40 фунт-сила-футов}
38. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с газоразрядными фарами) |
Установите задний датчик высоты подвески в сборе и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем и введите в зацепление зажим.
![]() |
39. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
40. ЗАПОЛНИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
![]() |
41. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC) |
- УКАЗАНИЕ:
- Удалите воздух из главного цилиндра, если он был установлен заново, или если расширительный бачок оказался пуст.
- Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окрашенные поверхности ветошью или куском ткани.
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
![]() |
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).
![]() |
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).
![]() |
Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
42. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC) |
- УКАЗАНИЕ:
- Удалите воздух из главного цилиндра, если он был установлен заново, или если расширительный бачок оказался пуст.
- Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окрашенные поверхности ветошью или куском ткани.
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
09023-38201
![]() |
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).
![]() |
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).
![]() |
Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
09023-38201
- Момент затяжки:
- Для моделей без VSC при отсутствии SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- Для моделей без VSC при наличии SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- Для моделей с VSC при отсутствии SST:
- 20 Н*м{204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
- Для моделей с VSC при наличии SST:
- 18 Н*м{184 кгс*см, 13 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
43. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
![]() |
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (*3).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*4).
![]() |
Повторяйте операции (*3) и (*4) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- передний прокачной штуцер за исключением моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 88 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер за исключением моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 88 фунт-сила-дюймов}
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех колес.
44. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с VSC и двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства TMC) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если после прокачки тормозной системы высота или жесткость педали тормоза не соответствуют требованиям, удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов при помощи портативного диагностического прибора в соответствии с рассмотренной ниже процедурой.
При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор и выберите на экране "AIR BLEEDING" (прокачка).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Удалите воздух из блока управления в соответствии с операцией "Step 1: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*5).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*6).
Повторяйте операции (*5) и (*6) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных колес.
Удалите воздух из магистрали всасывания в соответствии с операцией "Step 2: Inhalation" (шаг 2: всасывание) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из магистрали всасывания.
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом и ослабьте прокачной штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов (*7).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически.
- В этот момент необходимо отпустить педаль тормоза.
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена, и затяните прокачной штуцер (*8).
Повторяйте операции (*7) и (*8) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Таким же образом, как описано выше, выполните прокачку для остальных колес,.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Удалите воздух из разгрузочной магистрали в соответствии с операцией "Step 3: Decrease" (шаг 3: снижение) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из разгрузочной магистрали.
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Ослабьте прокачной штуцер (*9).
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически. При непрерывном выполнении этой операции необходим перерыв не менее 20 с.
- После завершения операции педаль тормоза слегка уходит вниз. Это нормальное явление, возникающее при открытии электромагнитного клапана.
- Во время выполнения операции педаль может показаться жесткой, однако ее следует выжимать до упора с тем, чтобы тормозная жидкость могла вытекать из прокачного штуцера.
- Педаль тормоза следует удерживать нажатой. Запрещается нажимать и отпускать педаль несколько раз подряд.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза (*10).
Повторяйте шаги (*9) и (*10) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных тормозов.
Вновь удалите воздух из трубопровода тормозной системы в соответствии с операцией "Step 4: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*11).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*12).
Повторяйте операции (*11) и (*12) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех тормозов.
Завершите выполнение операции "AIR BLEEDING" (прокачка) портативного диагностического прибора и выключите его питание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Выключите зажигание.
45. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
46. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
47. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей производства TMC) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
48. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей производства TMC с кузовом типа "хэтчбэк") |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
49. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей производства TMUK, TMMT) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3–5 раз сильно нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поверните гайку регулировки до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 6–9 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли стояночный тормоз.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
50. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.
- Зазор:
- 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее
![]() |
51. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (за исключением моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.
- Зазор:
- 0 мм (0 дюйма)
![]() |
52. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для моделей производства TMUK, TMMT) |
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в допустимых пределах.
- Зазор:
- 0 мм (0 дюймов)
![]() |
53. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите верхнюю панель консоли и закрепите ее 8 фиксаторами.
![]() |
54. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите центральную облицовку панели управления в сборе.
- Для моделей с механической трансмиссией: (Нажмите здесь)
- Для моделей с механической трансмиссией "multimode": (Нажмите здесь)
- Для моделей с автоматической трансмиссией: (Нажмите здесь)
- Для моделей с механической трансмиссией: (Нажмите здесь)
55. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите рукоятку рычага переключения передач в сборе.
- Для моделей с механической трансмиссией: (Нажмите здесь)
- Для моделей с механической трансмиссией "multimode": (Нажмите здесь)
- Для моделей с автоматической трансмиссией: (Нажмите здесь)
- Для моделей с механической трансмиссией: (Нажмите здесь)
56. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите левую нижнюю отделочную накладку панели приборов.
![]() |
57. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите правую нижнюю отделочную накладку панели приборов
![]() |
58. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и крышкой вещевого ящика в облицовке туннеля пола) |
Введите в зацепление 4 захвата.
![]() |
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
![]() |
59. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" без крышки вещевого ящика в облицовке туннеля пола) |
Введите в зацепление 4 захвата.
![]() |
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
![]() |
60. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и крышкой вещевого ящика в облицовке туннеля пола) |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
61. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" без крышки вещевого ящика в облицовке туннеля пола) |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
62. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Подсоедините разъем.
![]() |
Установите крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола и закрепите ее 4 фиксаторами.
63. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
64. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Поддомкратьте кулак задней подвески, установив деревянный брусок, чтобы не допустить повреждений. С усилием нажмите на подвеску так, чтобы задний приводной вал расположился горизонтально.
65. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ БАЛКУ ЗАДНЕГО МОСТА В СБОРЕ |
Окончательно закрепите балку заднего моста в сборе болтами с левой и правой сторон.
- Момент затяжки:
- 135 Н*м{1376 кгс*см, 99 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что все шины автомобиля опираются на землю, и автомобиль разгружен.
![]() |
66. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
Зафиксируйте гайку и полностью затяните болт.
- Момент затяжки:
- 75 Н*м{765 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не поворачивайте гайку.
- Убедитесь, что все шины автомобиля опираются на землю, и автомобиль разгружен.
![]() |
67. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
68. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
Install the rear floor side member cover LH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
69. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV) |
Install the rear floor side member cover LH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
70. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1AD-FTV) |
Install the rear floor side member cover RH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
71. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для моделей с 1ND-TV) |
Install the rear floor side member cover RH with the nut, grommet and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 5.4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
72. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (для моделей без VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС): (Нажмите здесь)
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV производства ТМС): (Нажмите здесь)
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей производства TMUK, TMMT): (Нажмите здесь)
73. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ABS (для моделей с VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС): (Нажмите здесь)
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV производства ТМС): (Нажмите здесь)
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства TMUK, TMMT): (Нажмите здесь)
74. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ УГЛОВ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
- УКАЗАНИЕ:
75. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
76. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь
77. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь
78. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь.
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь.
79. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР (для моделей с газоразрядными фарами) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь
- Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь