Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Ecm. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN №1 НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/1ZR-FE, 2ZR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/4ZZ-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/1AD-FTV, 2AD-FHV)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/1ND-TV)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с ECM |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
Прекращение обмена данными с ECM
| - На экране "Communication Bus Check" (проверка шин передачи данных) портативного диагностического прибора не отображаются "ENGINE" и "ECT"
- Относится к "Режиму прекращения обмена данными с ЕСМ" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC".
| - Цепь питания ECM
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главных и вспомогательных шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
1.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN №1 НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ECM) |
Отсоедините разъемы ECM
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- 1ZR-FE, 2ZR-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-41 (CANH) - A50-49 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
- 4ZZ-FE:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-22 (CANH) - A52-33 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
- 1AD-FTV, 2AD-FHV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-38 (CANH) - A50-46 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
- 1ND-TV:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A57-24 (CANH) - A57-44 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (1ZR-FE, 2ZR-FE)
| B
|
OK (4ZZ-FE)
| C
|
OK (1AD-FTV, 2AD-FHV)
| D
|
OK (1ND-TV)
| E
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN №1 ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЕСМ) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Проверьте цепь питания ECM (1ZR-FE: Нажмите здесь, 2ZR-FE: Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (1ZR-FE)
| B
|
OK (2ZR-FE)
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/4ZZ-FE) |
Проверьте цепь питания ECM (4ZZ-FE: Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/1AD-FTV, 2AD-FHV) |
Проверьте цепь питания ECM (1AD-FTV: Нажмите здесь, 2AD-FHV: Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (1AD-FTV)
| B
|
OK (2AD-FHV)
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ/1ND-TV) |
Проверьте цепь питания ECM (1ND-TV, Нажмите здесь)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|