Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B" |
ОПИСАНИЕ
Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.Когда педаль тормоза нажата, выключатель передает в ECM сигнал. При этом ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0724
| Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (18,63 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,86 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки)
| - Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0504 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно зарегистрировать состояния таких устройств, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе при нажатой и отпущенной педали тормоза.
- OK:
Педаль тормоза
| Дисплей
|
Отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
Нажата
| ON (ВКЛ)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние выключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Штырь выключателя не нажат
| Менее 1 Ом
|
Штырь выключателя нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Штырь выключателя не нажат
| 10 кОм или более
|
Штырь выключателя нажат
| Менее 1 Ом
|
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 9-14 В
|
A50-36 (STP) - масса
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
|
|