Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа Хэтчбэк) Невозможно Разблокировать / Заблокировать Только Заднюю Правую Дверь. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") - Невозможно разблокировать / заблокировать только заднюю правую дверь |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает сигналы выключателя блокировки/разблокировки и приводит в действие электродвигатель замка двери в зависимости от данных сигналов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ |
Снимите замок правой задней двери (Нажмите здесь).
Для моделей без системы двойной блокировки:
Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу двигателя замка двери.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Блокировка
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
| Разблокировка
|
Для моделей с системой двойной блокировки:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условия измерений
| Состояние замка двери
| Заданные условия
|
9 - 10
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
9 - 10
| Положительный вывод аккумуляторной батареи (+) → контакт 3 Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
| UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
| Менее 1 Ом
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с системой двойной блокировки:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
J3-4 (L) - 2H-17
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J3-3 (UL) - 2H-18
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2H-17 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2H-18 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей без системы двойной блокировки:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
J3-4 (L) - 2H-17
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J3-1 (UL) - 2H-18
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2H-17 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2H-18 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей без противоугонной системы)
| А
|
OK (для моделей с противоугонной системой)
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
|
| |
|
C |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
J3-9 (LSSR) - E52-10 (LSR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
J3-9 (LSSR) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
J3-10 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|