Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа Седан) Невозможно Разблокировать / Заблокировать Только Дверь Пассажира. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "седан") - Невозможно разблокировать / заблокировать только дверь пассажира |
ОПИСАНИЕ
Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает сигналы выключателя блокировки/разблокировки и приводит в действие электродвигатель замка двери в зависимости от данных сигналов.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ |
Для моделей без системы двойной блокировки:
Снимите замок передней двери со стороны пассажира в сборе (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи и проверьте работу двигателя замка двери.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Блокировка
|
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
| Разблокировка
|
Для моделей с системой посадки и запуска и левосторонним рулевым управлением:
Снимите замок правой передней двери в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условия измерений
| Состояние замка двери
| Заданные условия
|
7 - 8
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
7 - 8
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 Отрицательный вывод аккумуляторной батареи (-) → контакт 4
| UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
| Менее 1 Ом
|
Для моделей с системой двойной блокировки:
Снимите замок левой передней двери в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условия измерений
| Состояние замка двери
| Заданные условия
|
7 - 8
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
7 - 8
| Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3 Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4
| UNLOCK (РАЗБЛОКИР)
| Менее 1 Ом
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Для моделей без системы двойной блокировки:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H6-4 (L) - 2H-17
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H6-1 (UL) - 2H-18
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2H-17 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2H-18 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I5-4 (L) - 2H-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I5-1 (UL) - 2H-9
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2H-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2H-9 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с системой двойной блокировки:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I5-4 (L) - 2H-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I5-3 (UL) - 2H-9
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2H-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2H-9 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей без системы двойной блокировки)
| А
|
OK (для моделей с системой посадки и запуска и левосторонним рулевым управлением или с системой двойной блокировки)
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
|
| |
|
C |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРИ) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
H6-7 (LSSR) - E50-10 (LSWP) (*1) I5-8 (LSSR) - E50-10 (LSWP) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
H6-7 (LSSR) - масса (*1) I5-8 (LSSR) - масса (*2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
H6-8 (E) - масса (*1) I5-7 (E) - масса (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I5-8 (LSSR) - E61-5 (LSWP) (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I5-8 (LSSR) - масса (*2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I5-7 (E) - масса (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|