Dtc P0443 Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АКТИВАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ ПРОДУВКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)
DTC P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
ОПИСАНИЕ
Чтобы снизить выбросы CH, пары топлива из топливного бака направляются через угольный адсорбер во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах.ECM изменяет сигнал включения электровакуумного клапана продувки таким образом, чтобы количество выбросов CH после прогрева двигателя соответствовало режиму движения (нагрузке на двигатель, скорости движения автомобиля, частоте вращения коленчатого вала и т.д.).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0443
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана EVAP
(логика диагностирования за 3 поездки)
- Короткое замыкание между цепью EVP1 и цепью питания
(логика диагностирования за 3 поездки)
- Короткое замыкание между цепью EVP1 и цепью массы
(логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
- Электровакуумный клапан продувки
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0443 обнаруживается, когда двигатель прогрет, останавливается, снова запускается через 30 с, а затем работает на холостом ходу в течение 1 мин.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АКТИВАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ ПРОДУВКИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Отсоедините вакуумный шланг электровакуумного клапана продувки от угольного адсорбера.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется портативный диагностический прибор, проверьте пальцем всасывание в отсоединенном шланге.
- OK:
Режим работы прибора
| Режим
| Заданные условия
|
VSV – ВКЛ
| Холостой ход двигателя
| Присасывание пальца к отсоединенному шлангу
|
VSV – ВЫКЛ
| Холостой ход двигателя
| Отсутствие всасывающего действия на палец в отсоединенном шланге
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Измерьте сопротивление между контактами электровакуумного клапана продувки.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 23-26 Ом
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B19-2 - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B19-1 (электровакуумный клапан продувки) - B36-22 (EVP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B19-1 (электровакуумный клапан продувки) или B36-22 (EVP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2) |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель EFI № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
|