Dtc P0443 Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АКТИВАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ ПРОДУВКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)


DTC P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива


ОПИСАНИЕ

Чтобы снизить выбросы CH, пары топлива из топливного бака направляются через угольный адсорбер во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах.
ECM изменяет сигнал включения электровакуумного клапана продувки таким образом, чтобы количество выбросов CH после прогрева двигателя соответствовало режиму движения (нагрузке на двигатель, скорости движения автомобиля, частоте вращения коленчатого вала и т.д.).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0443
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана EVAP
    (логика диагностирования за 3 поездки)
  2. Короткое замыкание между цепью EVP1 и цепью питания
    (логика диагностирования за 3 поездки)
  3. Короткое замыкание между цепью EVP1 и цепью массы
    (логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
  2. Электровакуумный клапан продувки
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
DTC P0443 обнаруживается, когда двигатель прогрет, останавливается, снова запускается через 30 с, а затем работает на холостом ходу в течение 1 мин.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (АКТИВАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ ПРОДУВКИ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Отсоедините вакуумный шланг электровакуумного клапана продувки от угольного адсорбера.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

  1. Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется портативный диагностический прибор, проверьте пальцем всасывание в отсоединенном шланге.

    OK:
    Режим работы прибора
    Режим
    Заданные условия
    VSV – ВКЛ
    Холостой ход двигателя
    Присасывание пальца к отсоединенному шлангу
    VSV – ВЫКЛ
    Холостой ход двигателя
    Отсутствие всасывающего действия на палец в отсоединенном шланге


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Измерьте сопротивление между контактами электровакуумного клапана продувки.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    23-26 Ом
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B19-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B19-1 (электровакуумный клапан продувки) - B36-22 (EVP1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B19-1 (электровакуумный клапан продувки) или B36-22 (EVP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0443  Цепь Клапана Управления Продувкой Системы Улавливания Паров Топлива
  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)