Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) Цепь Электродвигателя Вентилятора. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для автоматического кондиционера) - Цепь электродвигателя вентилятора |
ОПИСАНИЕ
Управление электродвигателем вентилятора осуществляется посредством сигналов из блока управления системой кондиционирования. Частота вращения электродвигателя регулируется путем изменения скважности сигналов.Скважность:
- Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния электродвигателя вентилятора (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний электродвигателя (A + B).
- Контроллер электродвигателя вентилятора регулирует частоту вращения электродвигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.
Выберите в списке Active Test указанный ниже параметр, после чего проверьте работу электродвигателя вентилятора.
Active Test / Air Conditioner:Информация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Замечание по диагностике
|
Blower Motor (Blower Motor)
| Частота вращения электродвигателя вентилятора / мин.: 0, макс.: 31
| -
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (электродвигатель вентилятора не работает)
| B
|
NG (электродвигатель вентилятора вращается, но не изменяет частоту вращения)
| C
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR) |
Извлеките предохранитель HTR из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
Проверяемый элемент
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель HTR
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – МАССА) |
Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E23-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем электродвигателя вентилятора.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E23-3 (+B) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА) |
Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E23-2 (SI) - E30-23 (BLW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E23-2 (SI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА |
Подсоедините разъем к электродвигателю вентилятора.
Измерьте напряжение на контактах разъема блока управления системой кондиционирования в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E30-23 (BLW) - масса
| Замок зажигания: включен (IG)
| 4,5-5,5 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
7.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Снимите блок управления системой кондиционирования.
Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.
Зажигание включено (IG).
Установите выключатель вентилятора в положение ON (ВКЛ).
Проверьте форму сигнала между контактом E30-23 (BLW) блока управления системой кондиционирования и массой кузова.
Параметр / Устройство
| Содержание
|
Настройки прибора
| 1 В/дел., 500 мкс/дел.
|
Состояние автомобиля
| Замок зажигания: включен (IG) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Форма сигнала изменяется в зависимости от скорости вращения вентилятора.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|