Электрооборудование Автомобиля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Дверной Замок. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Замками Дверей (Для Моделей С Кузовом Типа "Седан") -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |


Отсоедините разъемы E50, E51 и E61 ЭБУ и разъемы 2A, 2B, 2C, 2E, 2F и 2H распределительного блока.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2A-21 (DCTY) - масса (*1)
2C-6 (DCTY) - масса (*2)W - масса (*1)
BR - масса (*2)Выключатель освещения проема двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА 10 кОм или более →
Менее 1 Ом2E-19 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА 10 кОм или более →
Менее 1 Ом2E-20 (PCTY) - масса (*1)
2A-24 (PCTY) - масса (*2)BR - масса (*1)
W - масса (*2)Вход выключателя освещения проема двери со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА 10 кОм или более →
Менее 1 ОмE50-8 (LCTY) - масса (*3)
E61-13 (LCTY) - масса (*4)SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь ЗАКРЫТА → ОТКРЫТА 10 кОм или более →
Менее 1 ОмE51-4 (GND2) - масса (*3) W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом 2B-24 (IG) - масса L-B - масса Питание выключателя зажигания Зажигание включено (IG) → выключено 11–14 В →
Менее 1 В2E-17 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом 2F-5 (ACC) - масса W - масса Источник питания ACC Зажигание включено (ACC) → выключено 11–14 В →
Менее 1 В2H-13 (L1) - масса L - масса Вход LOCK (ЗАБЛОКИР) выключателя системы блокировки дверей со стороны пассажира Выключатель системы блокировки дверей со стороны пассажира: OFF (ВЫКЛ) → LOCK (ЗАБЛОКИР) 10 кОм или более →
Менее 1 Ом2H-14 (UL1) - масса Y - масса Вход UNLOCK (РАЗБЛОКИР) выключателя системы блокировки дверей со стороны пассажира Выключатель системы блокировки дверей со стороны пассажира: OFF (ВЫКЛ) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) 10 кОм или более →
Менее 1 Ом2B-30 (BECU) - масса W - масса +B источника питания (BECU) Всегда 11-14 В - УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *4: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
Подсоедините разъемы ЭБУ и распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2H-8 (ACT+) - масса O - масса Выход LOCK (ЗАБЛОКИР) привода двигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира), либо цилиндр замка двери со стороны водителя: OFF (ВЫКЛ) → LOCK (ЗАБЛОКИР) → OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В →
11–14 В →
Менее 1 В2H-17 (ACT+) - масса
2A-3 (ACT+) - массаR - масса 2H-9 (ACT-) - масса LG - масса Выход UNLOCK (РАЗБЛОКИР) привода двигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный переключатель или выключатель со стороны пассажира), либо цилиндр замка двери со стороны водителя: OFF (ВЫКЛ) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В →
11–14 В →
Менее 1 В2H-18 (ACT-) - масса
2A-4 (ACT-) - массаSB - масса E50-25 (LSWD) - масса (*1)
E61-21 (LSWD) - масса (*2)Y - масса(*4)
LG - масса(*5)Вход позиционного переключателя замка двери водителя Дверь со стороны водителя UNLOCK (РАЗБЛОКИРОВАНА) → LOCK (ЗАБЛОКИРОВАНА) Менее 1 В →
11-14 В (или формирование импульсов)E50-10 (LSWP) - масса (*1. 3)
E61-5 (LSWP) - масса (*2. 3)Y - масса Вход позиционного переключателя замка двери со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира РАЗБЛОКИРОВАНА → ЗАБЛОКИРОВАНА Менее 1 В →
11–14 В (или формирование импульсов)E52-10 (LSR) - масса (*3) Y - масса Вход позиционного переключателя замка задней двери Задняя дверь РАЗБЛОКИРОВАНА → ЗАБЛОКИРОВАНА Менее 1 В →
11-14 В (или формирование импульсов)- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *2: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением или системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
- *3: Для моделей с системой двойной блокировки
- *4: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *5: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ |

Отсоедините разъем I3*1 или H3*2 выключателя.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия I3-6 (B) - I3-1 (E) (*1)
I3-15 (B) - I3-7 (E) (*2)L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В I3-1 (E) - масса (*1)
I3-7 (E) - масса (*2)W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом I3-2 (L) - I3-1 (E) (*1)
I3-3 (L) - I3-7 (E) (*2)L - W-B Вход блокировки двери, связанный с дверным ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: LOCK (ЗАБЛОКИР) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 Ом →
10 кОм или болееI3-9 (UL) - I3-1 (E) (*1)
I3-9 (UL) - I3-7 (E) (*2)Y - W-B Вход разблокировки двери, связанный с дверным ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → LOCK (ЗАБЛОКИР) Менее 1 Ом →
10 кОм или болееДля моделей с правосторонним рулевым управлением Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия H3-6 (B) - H3-9 (E) (*1)
H3-15 (B) - H3-7 (E) (*2)L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В H3-9 (E) - масса (*1)
H3-7 (E) - масса (*2)W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом H3-2 (L) - H3-9 (E) (*1)
H3-1 (L) - H3-7 (E) (*2)L - W-B Вход блокировки двери, связанный с дверным ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: LOCK (ЗАБЛОКИР) → UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 Ом →
10 кОм или болееH3-8 (UL) - H3-9 (E) (*1)
H3-3 (UL) - H3-7 (E) (*2)Y - W-B Вход разблокировки двери, связанный с дверным ключом С помощью ключа поверните цилиндр замка двери со стороны водителя: UNLOCK (РАЗБЛОКИР) → LOCK (ЗАБЛОКИР) Менее 1 Ом →
10 кОм или более- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с электрическими стеклоподъемниками всех дверей
- *2: Для моделей с электрическими стеклоподъемниками только передних дверей
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С СИСТЕМОЙ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ) |

Отсоедините разъем E72 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E72-1 (+B) - масса B - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В E72-7 (CPUB) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В E72-14 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E72-9 (MPX1) - масса V - масса Вход/выход сигнала LIN Всегда 10 кОм или более Подсоедините разъем E72 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Контакты для подключения диагностического прибора Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E72-5 (DLPD) - масса GR - масса Вход позиционного переключателя замка правой передней двери Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) 5 В или более → менее 1 В E72-6 (DLPP) - масса L - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой передней двери Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) 5 В или более → менее 1 В E72-11 (DLPR) - масса L - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки правой задней двери Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) 5 В или более → менее 1 В E72-12 (DLPL) - масса P - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой задней двери Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) 5 В или более → менее 1 В E72-3 (ACTS) - масса BR - масса Выход установки двойной блокировки для двигателей всех дверей Двойная блокировка снята (UNSET) → установлена (SET) Менее 1 В → 11-14 В E72-4 (ACTR) - масса G - масса Выход снятия двойной блокировки для двигателей всех дверей Двойная блокировка: SET (УСТАНОВЛЕНА) → UNSET (СНЯТА) Менее 1 В → 11-14 В