Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
ОПИСАНИЕ
Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 6 до 15 кГц. Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0327
| Выходное напряжение датчика детонации составляет 0,5 В или меньше (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Короткое замыкание в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
P0328
| Выходное напряжение датчика детонации составляет 4,5 В или больше (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации одного из кодов DTC P0327 и P0328 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.Параметр / Устройство
| Содержание
|
Контакты
| KNK1 - EKNK
|
Настройки оборудования
| 1 В/дел. 1 мс/дел.
|
Условия
| Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на 4000 об/мин при прогретом двигателе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.
- OK:
- Значения изменяются.
- УКАЗАНИЕ:
Неисправность не проявляется
| Значения обратной связи о детонации изменяются
|
Неисправности проявляются
| Значения обратной связи о детонации не изменяются
|
- Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
D1-2 (KNK1) - D1-1 (EKNK)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Снимите датчик детонации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (KNK1) - 1 (EKNK)
| 20°C (68°F)
| 120-280 кОм
|
Установите датчик детонации на место.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
D1-2 (KNK1) - B31-110 (KNK1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
D1-1 (EKNK) - B31-111 (EKNK)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
D1-2 (KNK1) или B31-110 (KNK1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
D1-1 (EKNK) или B31-111 (EKNK) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
|
|