Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
ОПИСАНИЕ
Структура плоского датчика детонации двигателя (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в широком диапазоне частот: приблизительно от 5 до 15 кГц. Датчики детонации установлены на блоке цилиндров и предназначены для обнаружения детонации двигателя.Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0327
| Выходное напряжение датчика детонации ниже допустимого диапазона (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0327 регистрируется, когда автомобиль после прогрева движется со скоростью примерно 110 км/час (68 миль в час) в течение 1 мин или более (при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3200 об/мин или при нагрузке на двигатель 50,25% или более и при включенной 5-й передаче).
- Если ECM регистрирует DTC P0327, он переходит в аварйиный режим работы, в котором корректирующее значение угла запаздывания устанавливается на максимальное значение.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Поездку в проверочном режиме необходимо выполнять в строгом соответствии с правилами дорожного движения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время движения автомобиля.
- OK:
- Значения изменяются.
- УКАЗАНИЕ:
Неисправность не проявляется
| Значения обратной связи о детонации изменяются
|
Неисправность проявляется
| Значения обратной связи о детонации не изменяются
|
- Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B36-77 (KNK1) - B36-56 (KNK2)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B35-2 (E) - B35-1 (KNK1)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,5 В
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 (E) - 1 (KNK1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
|