Dtc B1424/24 Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя). Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


DTC B1424/24 Цепь датчика солнечной радиации (со стороны водителя)


ОПИСАНИЕ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
Датчик солнечной радиации, смонтированный в верхней части панели приборов, измеряет естественную освещенность и используется для управления системой кондиционирования в автоматическом режиме. Выходное напряжение датчика меняется в соответствии с интенсивностью солнечного освещения. Чем выше интенсивность, тем больше выходное напряжение. По мере снижения интенсивности напряжение падает. Блок управления системой кондиционирования считывает напряжение с выхода датчика солнечной радиации.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1424/24
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны водителя
  1. Датчик солнечной радиации
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком солнечной радиации и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Если проверка выполняется в темном месте, код DTC B1421/21 или B1424/24 (неисправность в цепи датчика солнечной радиации) может выдаваться даже при нормальной работе системы.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

  1. Осветите чувствительную часть датчика солнечной радиации.

    УКАЗАНИЕ:
    Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания.
  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    Data List / Air Conditioner (кондиционер):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Solar Sensor (D side)
    (Solar Sens-D)
    Показания датчика солнечной радиации со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255
    Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
    C
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    F3-1 (S5) - F3-2 (TSD) (*1)
    Замок зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
    11-14 В
    F3-1 (S5) - F3-2 (TSD) (*1)
    Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    F3-1 (S5) - F3-3 (TSP) (*2)
    Замок зажигания: ON (ВКЛ) (IG)
    11-14 В
    F3-1 (S5) - F3-3 (TSP) (*2)
    Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Отсоедините разъем датчика солнечной радиации.

  1. Отсоедините разъем блока управления системой кондиционирования.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1424/24  Цепь Датчика Солнечной Радиации (Со Стороны Водителя)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E30-33 (TSD) - F3-2 (TSD) (*1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-33 (TSD) - F3-3 (TSP) (*2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-31 (S5-4) - F3-1 (S5)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E30-33 (TSD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E30-31 (S5-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    *2: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ