Dtc B1423 Цепь Датчика Давления. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC


DTC B1423 Цепь датчика давления


ОПИСАНИЕ

Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1423
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
  2. Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
  1. Датчик давления
  2. Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
  3. Блок управления системой кондиционирования
  4. Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
  5. Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
  6. Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
  7. Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
  8. Система кондиционирования (утечки, блокировка)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A16-3 (+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Приблиз. 5 В


NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A16-1 (-) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
  1. Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E62-6 (PRE) - масса
    Зажигание включено (IG)
    (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
    0,7-4,8 В
    УКАЗАНИЕ:
    Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.


NG
Перейдите к шагу 7
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)


  1. Измерьте напряжение после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство
    Режим
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора
    HI
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    RECIRCULATION
    Внутренняя температура
    25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
    2. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
    1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      E62-6 (PRE) - масса
      Зажигание включено (IG)
      (Система кондиционирования: ВКЛ)
      0,7-4,8 В
      Результат:
      Результат
      Следующий шаг
      ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) для моделей с кузовом типа "седан"
      А
      ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
      B
      ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
      C
      NG
      D


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

D
Перейдите к шагу 13
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A16-3 (+) - E62-1 (S5-3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E62-1 (S5-3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A16-1 (-) - E62-4 (SG-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E62-4 (SG-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    OK
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A16-2 (PR) - E62-6 (PRE)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E62-6 (PRE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.

    OK:
    В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
    УКАЗАНИЕ:
    Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.


NG
Перейдите к шагу 12
OK


9.ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


10.ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство
    Режим
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора
    HI
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    RECIRCULATION
    Внутренняя температура
    25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1423 выводится
    А
    DTC B1423 не выводится
    B
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.


B
КОНЕЦ
А


11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1423  Цепь Датчика Давления
  1. Установите манометрический коллектор.

  1. Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.

  1. Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

  1. Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2 - 1
    Давление хладагента:
    0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
    1,0-4,8 В
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    А
    OK
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    NG
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    C
    NG
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    D


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).

  1. Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования.


ДАЛЕЕ

ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
    2. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
    3. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
    4. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
    5. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
    6. Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
OK


14.ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.

  1. Откачайте воздух из системы кондиционирования.

  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.

ДАЛЕЕ


15.ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство
    Режим
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора
    HI
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    RECIRCULATION
    Внутренняя температура
    25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1423 выводится
    А
    DTC B1423 не выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 не выводится
    (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР ВМЕСТЕ С ОСУШИТЕЛЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А


16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ
  1. Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

    УКАЗАНИЕ:
    Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.

ДАЛЕЕ


17.ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


18.ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.

    Параметр / Устройство
    Режим
    Двери автомобиля
    Полностью открыты
    Уставка температуры
    MAX. COLD (макс. охлаждение)
    Скорость вентилятора
    HI
    Выключатель A/C
    ON (ВКЛ)
    Переключатель R/F
    RECIRCULATION
    Внутренняя температура
    25-35°C (77-95°F)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    2000 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
    2. Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1423 не выводится
    А
    DTC B1423 выводится
    (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    B
    DTC B1423 выводится
    (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ