ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ
ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B1423 Цепь датчика давления |
ОПИСАНИЕ
Этот DTC выводится, если давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше). Датчик давления, смонтированный на трубке со стороны высокого давления, определяет давление хладагента и передает соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования согласно характеристике датчика преобразует эти сигналы в давление управления компрессором.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1423
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
- Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (0,19 МПа (2,0 кгс/см2 , 28 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или чрезмерно велико (3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или выше).
| - Датчик давления
- Жгут проводов или разъем между датчиком давления и блоком управления системой кондиционирования
- Блок управления системой кондиционирования
- Клапан компенсации расширения (блокировка, заедание)
- Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
- Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
- Вентилятор системы охлаждения (конденсатор не охлаждается)
- Система кондиционирования (утечки, блокировка)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A16-3 (+) - масса
| Зажигание включено (IG)
| Приблиз. 5 В
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ МАССЫ) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A16-1 (-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА) |
Подсоедините разъем к датчику давления системы кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E62-6 (PRE) - масса
| Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВЫКЛ)
| 0,7-4,8 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если измеренное значение напряжения не попадает в номинальный диапазон, возможно, в блоке управления системой кондиционирования, датчике давления системы кондиционирования или жгуте проводов имеется неисправность. Кроме того, в системе может отсутствовать достаточное количество хладагента.
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (СИГНАЛЬНУЮ ЦЕПЬ ДАТЧИКА) |
Измерьте напряжение после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Скорость вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| RECIRCULATION
|
Внутренняя температура
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если во время проверки давление хладагента со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким (напряжение превышает 4,8 В), система переходит в аварийный режим работы и останавливает работу компрессора. Таким образом, напряжение следует измерять до перехода в аварийный режим работы.
- Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку признак неисправности может проявиться не сразу.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E62-6 (PRE) - масса
| Зажигание включено (IG) (Система кондиционирования: ВКЛ)
| 0,7-4,8 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) для моделей с кузовом типа "седан"
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC) для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| C
|
NG
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A16-3 (+) - E62-1 (S5-3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E62-1 (S5-3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A16-1 (-) - E62-4 (SG-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E62-4 (SG-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A16-2 (PR) - E62-6 (PRE)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E62-6 (PRE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК |
Установите манометрический коллектор.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования и убедитесь в том, что поддерживается требуемая степень вакуума.
- OK:
- В системе кондиционирования поддерживается требуемая степень вакуума.
- УКАЗАНИЕ:
- Если в системе кондиционирования не может поддерживаться требуемая степень вакуума, возможна утечка хладагента из системы. В этом случае необходимо отремонтировать или заменить протекающую деталь системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Скорость вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| RECIRCULATION
|
Внутренняя температура
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1423 выводится
| А
|
DTC B1423 не выводится
| B
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если код DTC был установлен вследствие недостаточного или чрезмерного количества хладагента, неисправность может быть устранена после выполнения предыдущего шага. Тем не менее, коренной причиной недостатка хладагента в системе может быть утечка хладагента. Коренной причиной избытка хладагента может быть добавление хладагента при недостаточном его количестве. Таким образом, если требуется, следует найти и устранить утечку хладагента.
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите манометрический коллектор.
Отсоедините разъем от датчика давления системы кондиционирования.
Подсоедините положительный (+) вывод трех последовательно соединенных сухих батарей 1,5 В к контакту 3, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2 - 1
| Давление хладагента: 0,39-3,187 МПа (57-463 фунта на кв. дюйм)
| 1,0-4,8 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
12.УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Выявите место утечки хладагента (Нажмите здесь).
Устраните утечку, найденную в системе кондиционирования.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
13.ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Убедитесь в том, что вентилятор системы охлаждения работает нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1AD-FTV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ND-TV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 1ZR-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 4ZZ-FE).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2AD-FHV).
- Цепь вентилятора системы охлаждения (Нажмите здесь для моделей с 2ZR-FE).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
|
|
Регенерируйте хладагент с помощью установки регенерации хладагента.
Откачайте воздух из системы кондиционирования.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC.
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Скорость вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| RECIRCULATION
|
Внутренняя температура
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- При неправильном откачивании воздуха из системы (недостаточной продолжительности вакуумирования) влага, содержащаяся в воздухе, который остался в системе, замерзнет в клапане компенсации расширения после добавления хладагента и заблокирует канал со стороны высокого давления. Таким образом, чтобы подтвердить наличие неисправности, регенерируйте хладагент и надлежащим образом откачайте воздух из системы. Затем добавьте требуемое количество хладагента и проверьте, выдается ли DTC. Отсутствие DTC после выполнения описанных действий будет свидетельствовать о том, что осушитель системы кондиционирования в конденсаторе не способен поглощать влагу из контура хладагента. В этом случае для завершения ремонта следует заменить осушитель системы кондиционирования.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1423 выводится
| А
|
DTC B1423 не выводится (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
| B
|
DTC B1423 не выводится (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР ВМЕСТЕ С ОСУШИТЕЛЕМ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
16.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ |
Замените клапан компенсации расширения заведомо исправным (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
- УКАЗАНИЕ:
- Клапан компенсации расширения должен быть заменен из-за заедания или засорения.
Добавьте требуемое количество хладагента (Нажмите здесь).
Снова проверьте наличие DTC после установления следующих условий.
Параметр / Устройство
| Режим
|
Двери автомобиля
| Полностью открыты
|
Уставка температуры
| MAX. COLD (макс. охлаждение)
|
Скорость вентилятора
| HI
|
Выключатель A/C
| ON (ВКЛ)
|
Переключатель R/F
| RECIRCULATION
|
Внутренняя температура
| 25-35°C (77-95°F)
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя
| 2000 об/мин
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда давление хладагента со стороны высокого давления становится слишком высоким, устанавливается DTC. Напряжение необходимо измерять в течение достаточно длительного периода времени (примерно в течение 10 мин), поскольку DTC может быть установлен не сразу после включения системы кондиционирования.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда температура наружного воздуха понижается (опускается ниже -1.5°C (29,3°F)), компрессор на основе показаний датчиков температуры окружающего воздуха и температуры испарителя останавливает работу, чтобы предотвратить замерзание испарителя. В этом случае проверку следует выполнять в теплом помещении.
- Если после замены клапана компенсации расширения заведомо исправным нормальное давление хладагента не восстанавливается, возможно, конденсатор или трубопроводы забиты грязью, мусором или каким-либо посторонним материалом. В этом случае очистите или замените конденсатор или трубопроводы.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1423 не выводится
| А
|
DTC B1423 выводится (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
| B
|
DTC B1423 выводится (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ КОНДЕНСАТОР (за исключением моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV) (Нажмите здесь) |
|
|