Dtc B1412 Цепь Датчика Температуры Окружающего Воздуха. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
DTC B1412 Цепь датчика температуры окружающего воздуха |
ОПИСАНИЕ
Спереди конденсатора установлен датчик температуры окружающего воздуха. Этот датчик определяет температуру снаружи салона и по шине передачи данных CAN отправляет соответствующие сигналы в блок управления системой кондиционирования.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1412
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха
| - Датчик температуры окружающего воздуха
- Жгут проводов или разъем между датчиком температуры окружающего воздуха и щитком приборов
- Щиток приборов
- Блок управления системой кондиционирования
- Система передачи данных CAN
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте работоспособность мультиплексной шины CAN с помощью портативного диагностического прибора.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC для CAN не выводится
| А
|
DTC для CAN выводится
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
DATA LIST / AIR CONDITIONER (таблица данных / кондиционер):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Ambient Temp Sensor (Ambi Temp Sens)
| Показания датчика температуры окружающего воздуха / мин.: -23,3°C (-9,94°F), макс.: 65.95°C (150.71°F)
| Отображается фактическая температура окружающего воздуха
| Обрыв в цепи: -23.3°C (-9.94°F) Короткое замыкание в цепи: 65.95°C (150.71°F)
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
| C
|
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| D
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) |
Отсоедините разъем от щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора (обозначения)
| Режим
| Заданные условия
|
E46-9 (TX1+) - E46-23 (TEMP)
| 25°C (77°F)
| 1,60-1,80 кОм
|
E46-9 (TX1+) - E46-23 (TEMP)
| 40°C (104°F)
| 0,80-1,00 кОм
|
4.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
Замените щиток приборов (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку проверить снятый с автомобиля щиток приборов невозможно, замените щиток приборов заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
Проверьте наличие кодов DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC B1412 не выводится
| А
|
DTC B1412 выводится (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
DTC B1412 выводится (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА |
Снимите датчик температуры окружающего воздуха.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A23-1 - A23-2
| 10°C (50°F)
| 3,00-3,73 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 15°C (59°F)
| 2,45-2,88 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 20°C (68°F)
| 1,95-2,30 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 25°C (77°F)
| 1,60-1,80 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 30°C (86°F)
| 1,28-1,47 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 35°C (95°F)
| 1,00-1,22 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 40°C (104°F)
| 0,80-1,00 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 45°C (113°F)
| 0,65-0,85 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 50°C (122°F)
| 0,50-0,70 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 55°C (131°F)
| 0,44-0,60 кОм
|
A23-1 - A23-2
| 60°C (140°F)
| 0,36-0,50 кОм
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА – ЩИТОК ПРИБОРОВ) |
|