Стартер (Изготовление Tmuk, Tmmt) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните каждое из следующих испытаний в течение 3–5 секунд.
Выполните испытание втягивания.
Отсоедините вывод обмотки возбуждения от контакта C.
Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера в сборе, как показано на рисунке, и убедитесь, что ведущая шестерня выдвигается.
Если ведущая шестерня муфты не перемещается, замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Выполните испытание удержания.
Убедитесь, что ведущая шестерня не возвращается внутрь после отсоединения провода от контакта C.
Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.
Сместите ведущую шестерню к якорю.
Если ведущая шестерня муфты не перемещается внутрь, замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Выполните испытание работы без нагрузки.
Подсоедините вывод обмотки возбуждения к контакту C.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
Зажмите стартер в тисках.
Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.
Удостоверьтесь, что амперметр показывает предписанный ток.
- Номинальный ток:
- Не более 90 A при 11,5 В
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
Проверьте, нет ли обрыва в цепи коллектора.
С помощью омметра измерьте сопротивление между сегментами коллектора.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
![]() |
Проверьте, нет ли в коллекторе короткого замыкания на массу.
С помощью омметра измерьте сопротивление между коллектором и обмоткой якоря.
- Номинальное сопротивление:
- 10 кОм или более
![]() |
Проверьте, нет ли на поверхности коллектора загрязнений и/или следов подгорания.
При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.
Проверьте радиальное биение коллектора.
Установите коллектор на V-образные призмы.
Измерьте радиальное биение индикатором часового типа.
- Номинальное биение:
- 0,02 мм (0,0008 дюйма)
- Максимально допустимое биение:
- 0,04 мм (0,0016 дюйма)
![]() |
Измерьте диаметр коллектора штангенциркулем.
- Номинальный диаметр:
- 29,9 мм (1,1772 дюйма)
- Минимально допустимый диаметр:
- 28,8 мм (1,1339 дюйма)
![]() |
Измерьте глубину канавок коллектора с помощью штангенциркуля.
- Номинальная глубина:
- 0,9 мм (0,0354 дюйма)
- Минимальная глубина:
- 0,4 мм (0,0157 дюйма)
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
Измерьте длину щетки штангенциркулем.
- Номинальная длина:
- 10,5 мм (0,4134 дюйма)
- Минимально допустимая длина:
- 7,0 мм (0,2756 дюйма)
![]() |
Проверьте щеткодержатель.
С помощью омметра измерьте сопротивление между щетками.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A - B 10 кОм или более A - C 10 кОм или более A - D Менее 1 Ом B - C Менее 1 Ом B - D 10 кОм или более C - D 10 кОм или более
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ |
Проверьте ведущую шестерню пусковой муфты.
Удерживая пусковую муфту, поверните ведущую шестерню муфты по часовой стрелке и проверьте, свободно ли она вращается. Попытайтесь повернуть ведущую шестерню против часовой стрелки и убедитесь, что она блокируется.
При необходимости замените пусковую муфту в сборе.
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ |
Проверьте плунжер.
Установите плунжер и пружину в корпус реле.
![]() |
Нажмите на плунжер и убедитесь, что он быстро возвращается в исходное положение.
При необходимости замените втягивающее реле стартера в сборе.
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в цепи втягивающей обмотки.
При помощи омметра измерьте сопротивление между контактами 50 и C.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
![]() |
Проверьте, нет ли обрыва в удерживающей обмотке.
При помощи омметра измерьте сопротивление между контактом 50 и корпусом реле.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1,5 Ом
![]() |