Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска) Описание Системы. Corolla ZZE150

Система Сигнализации. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Иммобилайзер Двигателя. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

  1. ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ


Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска) -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
  1. Иммобилайзер двигателя представляет собой противоугонную систему, которая в результате сравнения идентификационных кодов ключа с кодом, зарегистрированным в автомобиле, определяет, требуется или нет запретить запуск системы SFI или ECD. Иммобилайзер сравнивает идентификационный код, зарегистрированный в ЭБУ сертификации автомобиля, с идентификационным кодом микросхемы, встроенной в электронный ключ зажигания. Если идентификационные коды не совпадают, включается система иммобилайзера, которая запрещает запуск системы SFI или ECD. ЭБУ сертификации управляет связью между ECM, главным ЭБУ кузова (распределительным блоком панели приборов), ЭБУ блокировки рулевого управления и блоком идентификационного кода. Если идентификационные коды микросхемы электронного ключа зажигания и ЭБУ сертификации совпадают, последний разрешает запуск системы SFI или ECD.


НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Устройство
Описание
Катушка/усилитель электронного ключа зажигания (встроены в замок зажигания)
Принимает сигнал идентификационного кода ключа, усиливает его и передает в ЭБУ сертификации.
Внутренний генератор электронного ключа
После получения сигнала запроса на передачу от ЭБУ сертификации передает сигналы обнаружения ключа в пределах зоны обнаружения в салоне автомобиля.
ЭБУ сертификации начинает передавать сигналы запроса после внесения ключа в салон автомобиля и нажатия на замок зажигания.
Приемник системы управления дверью
Принимает идентификационный код от находящегося в зоне действия ключа и передает его в ЭБУ сертификации.
Контрольная лампа безопасности
Включается или начинает мигать.
Режимом свечения управляет ЭБУ сертификации.

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ
  1. Работа с функцией посадки

    1. Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе ключ, садится в автомобиль, нажимает педаль тормоза, а затем нажимает на замок зажигания, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) регистрирует запуск двигателя и направляет в ЭБУ сертификации сигнал запроса сертификации. После получения сигнала запроса сертификации ЭБУ сертификации направляет сигнал запроса на внутренний генератор электронного ключа. Получив сигнал запроса, внутренний генератор электронного ключа передает собственный сигнал запроса с тем, чтобы определить, находится ли ключ в салоне автомобиля. Ключ отвечает на этот сигнал, передавая идентификационный код, содержащий код отклика, через антенну на стекле в приемник системы управления дверью. После получения идентификационного кода ЭБУ сертификации выполняет его анализ. Если внутренняя сертификация проходит успешно, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) отправляет ответный сигнал о прохождении сертификации. Когда главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает этот сигнал, включается реле ACC, а затем по очереди включаются реле IG1 и IG2. В этот момент индикатор выключателя зажигания начинает гореть зеленым цветом. Затем ЭБУ сертификации проверяет, изменился ли режим питания, и направляет в главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) команду блокировки рулевого управления. После получения этого сигнала главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) подает питание на исполнительный механизм блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации прошел сертификацию, и приводит в действие привод рулевого управления для разблокировки рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. Сразу после получения данной команды блок идентификационного кода подтверждает сертификацию ЭБУ сертификации, передает команду на выключение иммобилайзера в ECM и посылает сигнал отключения контрольной лампы безопасности в ЭБУ сертификации.

  2. Если функция посадки не используется (аккумуляторная батарея ключа разряжена)

    1. Когда водитель, имеющий при себе ключ, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) распознает включенное состояние выключателя стоп-сигналов и направляет в ЭБУ сертификации сигнал запроса на подтверждение кода ключа. После получения этого сигнала ЭБУ сертификации приводит в действие усилитель иммобилайзера, встроенный в замок зажигания. Одновременно с этим замок зажигания направляет на иммобилайзер радиосигнал связи. Если в это время водитель держит ключ в замке зажигания, замок зажигания получает радиосигнал от иммобилайзера и направляет на него ответный радиосигнал. Когда замок зажигания получает радиосигнал от ключа, он воспроизводит сигнал и направляет идентификационный код в ЭБУ сертификации. ЭБУ анализирует принятый код. Если сертификация прошла успешно, в главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) передается ответный сигнал о прохождении сертификации и, одновременно, в ЭБУ щитка приборов направляется сигнал запроса включения зуммера. Когда главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) получает этот сигнал, включается реле ACC, а затем по очереди включаются реле IG1 и IG2. В этот момент индикатор выключателя зажигания начинает гореть зеленым цветом. Затем ЭБУ сертификации проверяет, изменился ли режим питания, и направляет в главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) команду блокировки рулевого управления. После получения этого сигнала главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) подает питание на исполнительный механизм блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации прошел сертификацию, и приводит в действие привод рулевого управления для разблокировки рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. Сразу после получения данной команды блок идентификационного кода подтверждает сертификацию ЭБУ сертификации, передает команду на выключение иммобилайзера в ECM и посылает сигнал отключения контрольной лампы безопасности в ЭБУ сертификации.