Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска) Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Система Сигнализации. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Иммобилайзер Двигателя. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ECM

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска) -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем E38 выключателя.

  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E38-8 (AGND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем E38 выключателя.

  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E38-8 (AGND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-14 (VC5) - E38-8 (AGND)
    SB - BR
    Источник питания
    Ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания нажат
    4,6-5,4 В
    E38-10 (CODE) - E38-8 (AGND)
    P - BR
    Демодулированный сигнал кода ключа
    Ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания нажат, ключ располагается рядом с выключателем зажигания*
    Формирование импульсов
    (см. сигнал 1)
    E38-9 (TXCT) - E38-8 (AGND)
    L - BR
    Выходной сигнал кода ключа
    Ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    Выключатель зажигания нажат, ключ располагается рядом с выключателем зажигания*
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 2)
    УКАЗАНИЕ:
    *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен выключатель.


  5. Проверьте с помощью осциллографа.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      E38-10 (CODE) - E38-8 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 50 мс / дел.
      Режим
      Выключатель зажигания нажат, ключ располагается рядом с выключателем зажигания*
      УКАЗАНИЕ:
      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.


    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      E38-9 (TXCT) - E38-8 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 50 мс / дел.
      Режим
      Выключатель зажигания нажат, ключ располагается рядом с выключателем зажигания*
      УКАЗАНИЕ:
      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем E36 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E36-17 (E) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-1 (+B) - E36-17 (E)
    W - W-B
    +B источника питания
    Всегда
    10-14 В
    E36-18 (IG) - E36-17 (E)
    B - W-B
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Вновь подсоедините разъем E36 ЭБУ.

  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E36-40 (AGND) - масса
    BR - масса
    Масса замка зажигания
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E36-30 (VC5) - E36-40 (AGND)
    SB - BR
    Питание замка зажигания
    Ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    Нажмите замок зажигания
    4,6-5,4 В
    E36-9 (CODE) - E36-40 (AGND)
    P - BR
    Вход CODE замка зажигания
    Ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    Нажмите замок зажигания и расположите ключ рядом с замком зажигания*
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    E36-8 (TXCT) - E36-40 (AGND)
    L - BR
    Выход TXCT замка зажигания
    Ключ отсутствует в салоне
    Менее 1 В
    Нажмите замок зажигания и расположите ключ рядом с замком зажигания*
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    УКАЗАНИЕ:
    *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


  5. Проверьте с помощью осциллографа.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      E36-9 (CODE) - E36-40 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 50 мс / дел.
      Режим
      Выключатель зажигания нажат, ключ располагается рядом с выключателем зажигания*
      УКАЗАНИЕ:
      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.


    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      E36-8 (TXCT) - E36-40 (AGND)
      Настройки прибора
      2 В / дел., 50 мс / дел.
      Режим
      Выключатель зажигания нажат, ключ располагается рядом с выключателем зажигания*
      УКАЗАНИЕ:
      *: Перед выполнением этой проверки извлеките батарею из ключа.

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем Е22 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E22-8 (GND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E22-1 (+B) - E22-8 (GND)
    W - BR
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Вновь подсоедините разъем E22 ЭБУ.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E22-5 (EFII) - E22-8 (GND)
    LG - BR
    Входной сигнал ECM
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. сигнал 1)
    E22-6 (EFIO) - E22-8 (GND)
    P - BR
    Выходной сигнал ECM
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. сигнал 2)
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


  5. Проверьте с помощью осциллографа.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      E22-5 (EFII) - E22-8 (GND)
      Настройки прибора
      10 В / дел., 100 мс / дел.
      Режим
      Зажигание включено (IG)


    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      E22-6 (EFIO) - E22-8 (GND)
      Настройки прибора
      10 В / дел., 100 мс / дел.
      Режим
      Зажигание включено (IG)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Отсоедините разъем E39 ЭБУ.

  2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E39-2 (SGND) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-1 (GND) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E39-7 (B) - масса
    L - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    E39-6 (IG2) - масса
    B - масса
    Питание зажигания
    Зажигание выключено
    0 В
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    1. Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

ПРОВЕРЬТЕ ECM

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  1. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    1ZR-FE, 2ZR-FE:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A50-9 (EOM) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-104 (Е1) - масса
    BR - масса*1
    W - масса*2
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-45 (E01) - масса
    BR - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-44 (E02) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-86 (E03) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-46 (E04) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-43 (ME01) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-20 (BATT) - B31-104 (E1)
    P - BR*1
    P - W*2
    Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
    Всегда
    11-14 В
    A50-2 (+B) - B31-104 (E1)
    B - BR*1
    B - W*2
    Источник питания ECM
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    A50-11 (IMI) - A50-9 (EOM)
    P - W-B
    Входной сигнал блока идентификационного кода
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    A50-10 (IMO) - A50-9 (EOM)
    LG-B - W-B
    Выходной сигнал блока идентификационного кода
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 2)
    *1: Для моделей производства ТМС
    *2: Кроме моделей производства TMC

    1AD-FTV, 2AD-FHV:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A50-37 (EOM) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-109 (Е1) - масса
    BR - масса*1
    W - масса*2
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-45 (E01) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-44 (E02) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B31-46 (E05) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A50-2 (BATT) - B31-109 (E1)
    W - BR*1
    W - W*2
    Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
    Всегда
    11-14 В
    A50-1 (+B) - B31-109 (E1)
    B - BR*1
    B - W*2
    Источник питания ECM
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    A50-16 (IMI) - A50-37 (EOM)
    P - W-B
    Входной сигнал блока идентификационного кода
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    A50-15 (IMO) - A50-37 (EOM)
    LG-B - W-B
    Выходной сигнал блока идентификационного кода
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 2)
    *1: Для 2AD-FHV, а также для 1AD-FTV производства TMC
    *2: Для 1AD-FTV, кроме моделей производства ТМС
    Если результат проверки не отвечает требованиям, то, возможно, неисправен ECM.


  2. Проверьте с помощью осциллографа.



      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      1ZR-FE, 2ZR-FE
      A50-11 (IMI) - A50-9 (EOM)
      1AD-FTV, 2AD-FHV
      A50-16 (IMI) - A50-37 (EOM)
      Настройки прибора
      10 В / дел., 100 мс / дел.
      Режим
      Зажигание включено (IG)


    2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу
    3. Осциллограмма 2 (для справки)

      Параметр / Устройство
      Описание
      Контакты для подключения диагностического прибора
      1ZR-FE, 2ZR-FE
      A50-10 (IMO) - A50-9 (EOM)
      1AD-FTV, 2AD-FHV
      A50-15 (IMO) - A50-37 (EOM)
      Настройки прибора
      10 В / дел., 100 мс / дел.
      Режим
      Зажигание включено (IG)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
  1. Отсоедините разъемы 2B и 2E распределительного блока.



  2. Отсоедините разъемы E50 и E51 главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Иммобилайзер Двигателя.Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска)  Контакты Эбу

  3. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-4 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-1 (AM1) - масса
    Y - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    E50-6 (AM2) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    +B источника питания
    Всегда
    11-14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.