Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) Режимы Data List / Active Test. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST


Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Зажигание включено (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.

  5. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Кондиционер:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Room Temperature Sensor
    (Room Temp)
    Показания датчика температуры в салоне / мин.: -6.5°C (20.3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F)
    Отображается фактическая температура в салоне
    -
    Ambient Temp Sensor
    (Ambi Temp Sens)
    Показания датчика температуры окружающего воздуха / мин.: -23.3°C (-9.94°F), макс.: 65.95°C (150.71°F)
    Отображается фактическая температура окружающего воздуха
    -
    Adjusted Ambient Temp
    (Ambi Temp)
    Отрегулированная температура окружающей среды / мин.: -30.8°C (-23.44°F), макс.: 50.8°C (123.44°F)
    -
    -
    Evaporator Fin Thermistor
    (Evap Fin Temp)
    Показания термистора на пластине испарителя / мин.: -29,7°C (-21,46°F), макс.: 59.55°C (139.19°F)
    Отображается фактическая температура испарителя
    -
    Solar Sensor (D side)
    (Solar Sens-D)
    Показания датчика солнечной радиации со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255
    Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности
    -
    Solar Sensor (P side)
    (Solar Sens-P) (*1)
    Показания датчика солнечной радиации со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255
    Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенности
    -
    Engine Coolant Temp
    (Coolant Temp)
    Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.: 1.3°C (34.34°F), макс.: 90.55°C (194.99°F)
    Во время прогрева двигателя отображается фактическая температура охлаждающей жидкости
    -
    Set Temperature (D side)
    (Set Temp-D)
    Заданная температура со стороны водителя / мин.: 0°C (32°F), макс.: 30°C (86°F)
    Отображается заданное значение температуры со стороны водителя
    -
    Set Temperature (P side)
    (Set Temp-P) (*1)
    Заданная температура со стороны пассажира / мин.: 0°C (32°F), макс.: 30°C (86°F)
    Отображается заданное значение температуры со стороны пассажира
    -
    Blower Motor Speed Level
    (Blower Level)
    Частота вращения электродвигателя вентилятора / мин.: 0, макс.: 31
    Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения электродвигателя вентилятора
    -
    Regulator Pressure Sensor
    (Reg Press Sens)
    1. Показания датчика давления регулятора / мин.: 0 кгс/см2G, макс.: 38,25 кгс/см2G
    2. Показания датчика давления регулятора / мин.: -0,45668 МПа (ман.), макс.: 3,29437 МПа (ман.)
    Отображается фактическое давление хладагента
    -
    Regulator Control Current
    (Reg Ctrl Currnt)
    Выходной регулируемый ток компрессора / мин.: 0 А, макс.: 0,997 А
    -
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    (Air Mix Pulse-D)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    (Air Mix Pulse-P) (*1)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    1. MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
    2. MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
    -
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    (Air Out Pulse-D)
    Импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в салоне со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255
    FACE: 47 импульса
    B/L: 37 импульса
    FOOT: 17 импульса
    FOOT/DEF: 9 импульса
    DEF: 5 импульса
    -
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    (A/I Damp Targ Pls)
    Импульсный сигнал требуемого положения входной заслонки / мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    1. RECIRCULATION (рециркуляция): 19 импульса
    2. FRESH (впуск наружного воздуха): 7 импульса
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    1. RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульса
    2. FRESH (впуск наружного воздуха): 25 импульса
    -
    Number of Trouble Codes
    (#Codes)
    Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255
    Отображается число кодов DTC
    -
    *1: для моделей с двойным кондиционером

    Двигатель:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/C Signal
    (A/C Signal)
    Сигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена
    OFF (ВЫКЛ): система кондиционирования выключена
    -


ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Зажигание включено (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.

  5. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.

    Кондиционер:
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Blower Motor
    (Blower Motor)
    Электродвигатель вентилятора
    мин.: 0, макс.: 31
    -
    Defogger Relay (Rear)
    (Defogger Rly-R)
    Реле обогревателя (заднего стекла)
    OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ)
    -
    Heater Active Level
    (Heater Level)
    Режим работы отопителя
    мин.: 0, макс.: 3
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    (Air Mix Pulse-D)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны водителя
    мин.: 0, макс.: 255
    -
    Air Mix Servo Targ Pulse (P)
    (Air Mix Pulse-P) (*1)
    Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны пассажира
    мин.: 0, макс.: 255
    -
    Air Outlet Servo Pulse (D)
    (Air Out Pulse-D)
    Импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в салоне со стороны водителя
    мин.: 0, макс.: 255
    -
    Air Inlet Damper Targ Pulse
    (A/I Damp Targ Pls)
    Импульсный сигнал входной заслонки
    мин.: 0, макс.: 255
    -
    *1: для моделей с двойным кондиционером