Отопитель И Система Кондиционирования. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Зажигание включено (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
*1: для моделей с двойным кондиционеромКондиционер: Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Room Temperature Sensor
(Room Temp)Показания датчика температуры в салоне / мин.: -6.5°C (20.3°F), макс.: 57,25°C (135,05°F) Отображается фактическая температура в салоне - Ambient Temp Sensor
(Ambi Temp Sens)Показания датчика температуры окружающего воздуха / мин.: -23.3°C (-9.94°F), макс.: 65.95°C (150.71°F) Отображается фактическая температура окружающего воздуха - Adjusted Ambient Temp
(Ambi Temp)Отрегулированная температура окружающей среды / мин.: -30.8°C (-23.44°F), макс.: 50.8°C (123.44°F) - - Evaporator Fin Thermistor
(Evap Fin Temp)Показания термистора на пластине испарителя / мин.: -29,7°C (-21,46°F), макс.: 59.55°C (139.19°F) Отображается фактическая температура испарителя - Solar Sensor (D side)
(Solar Sens-D)Показания датчика солнечной радиации со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255 Сигнал датчика солнечной радиации со стороны водителя возрастает по мере увеличения освещенности - Solar Sensor (P side)
(Solar Sens-P) (*1)Показания датчика солнечной радиации со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255 Сигнал датчика солнечной радиации со стороны пассажира возрастает по мере увеличения освещенности - Engine Coolant Temp
(Coolant Temp)Температура охлаждающей жидкости двигателя / мин.: 1.3°C (34.34°F), макс.: 90.55°C (194.99°F) Во время прогрева двигателя отображается фактическая температура охлаждающей жидкости - Set Temperature (D side)
(Set Temp-D)Заданная температура со стороны водителя / мин.: 0°C (32°F), макс.: 30°C (86°F) Отображается заданное значение температуры со стороны водителя - Set Temperature (P side)
(Set Temp-P) (*1)Заданная температура со стороны пассажира / мин.: 0°C (32°F), макс.: 30°C (86°F) Отображается заданное значение температуры со стороны пассажира - Blower Motor Speed Level
(Blower Level)Частота вращения электродвигателя вентилятора / мин.: 0, макс.: 31 Возрастает от 0 до 31 по мере увеличения частоты вращения электродвигателя вентилятора - Regulator Pressure Sensor
(Reg Press Sens)- Показания датчика давления регулятора / мин.: 0 кгс/см2G, макс.: 38,25 кгс/см2G
- Показания датчика давления регулятора / мин.: -0,45668 МПа (ман.), макс.: 3,29437 МПа (ман.)
Отображается фактическое давление хладагента - Regulator Control Current
(Reg Ctrl Currnt)Выходной регулируемый ток компрессора / мин.: 0 А, макс.: 0,997 А - - Air Mix Servo Targ Pulse (D)
(Air Mix Pulse-D)Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:- MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
- MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:- MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
- MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса
- Air Mix Servo Targ Pulse (P)
(Air Mix Pulse-P) (*1)Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны пассажира / мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:- MAX. COLD (макс. охлаждение): 6 импульса
- MAX. HOT (макс. обогрев): 93 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:- MAX. COLD (макс. охлаждение): 92 импульса
- MAX. HOT (макс. обогрев): 5 импульса
- Air Outlet Servo Pulse (D)
(Air Out Pulse-D)Импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в салоне со стороны водителя / мин.: 0, макс.: 255 FACE: 47 импульса
B/L: 37 импульса
FOOT: 17 импульса
FOOT/DEF: 9 импульса
DEF: 5 импульса- Air Inlet Damper Targ Pulse
(A/I Damp Targ Pls)Импульсный сигнал требуемого положения входной заслонки / мин.: 0, макс.: 255 Для моделей с левосторонним рулевым управлением:- RECIRCULATION (рециркуляция): 19 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 7 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:- RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 25 импульса
- Number of Trouble Codes
(#Codes)Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255 Отображается число кодов DTC - Двигатель: Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/C Signal
(A/C Signal)Сигнал системы кондиционирования / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Система кондиционирования включена
OFF (ВЫКЛ): система кондиционирования выключена- - Показания датчика давления регулятора / мин.: 0 кгс/см2G, макс.: 38,25 кгс/см2G
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Зажигание включено (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Air Conditioner / Active Test.
Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.
*1: для моделей с двойным кондиционеромКондиционер: Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Blower Motor
(Blower Motor)Электродвигатель вентилятора мин.: 0, макс.: 31 - Defogger Relay (Rear)
(Defogger Rly-R)Реле обогревателя (заднего стекла) OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) - Heater Active Level
(Heater Level)Режим работы отопителя мин.: 0, макс.: 3 - Air Mix Servo Targ Pulse (D)
(Air Mix Pulse-D)Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны водителя мин.: 0, макс.: 255 - Air Mix Servo Targ Pulse (P)
(Air Mix Pulse-P) (*1)Импульсный сигнал серводвигателя смесительной заслонки со стороны пассажира мин.: 0, макс.: 255 - Air Outlet Servo Pulse (D)
(Air Out Pulse-D)Импульсный сигнал серводвигателя заслонки воздуховода в салоне со стороны водителя мин.: 0, макс.: 255 - Air Inlet Damper Targ Pulse
(A/I Damp Targ Pls)Импульсный сигнал входной заслонки мин.: 0, макс.: 255 -