Dtc P2118 Выход Тока Двигателя Привода Дроссельной Заслонки За Пределы Допустимого Диапазона / Недопустимый Режим Работы. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
Функция работы в аварийном режиме
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ETCS)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
DTC P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
ОПИСАНИЕ
Питание электронной системы управления дроссельной заслонкой осуществляется по выделенной цепи питания. ЕСМ контролирует напряжение (+BM) и, если оно падает ниже 4 В, опредяляет это как неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой и прекращает подачу тока к приводу дроссельной заслонки.Если напряжение нестабильно, электронная система управления дроссельной заслонкой также работает нестабильно. По этой причине при низком напряжении отсекается ток к приводу дроссельной заслонки. Если ремонтные работы завершены и система снова исправна, выключите зажигание. Таким образом осуществляется перезапуск привода дроссельной заслонки, и ECM подает на него ток.- УКАЗАНИЕ:
- В данной электронной системе управления дроссельной заслонкой трос привода дроссельной заслонки не используется.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2118
| Обрыв в цепи питания (+BM) электронной системы управления дроссельной заслонкой (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв в цепи питания электронной системы управления дроссельной заслонкой
- Аккумуляторная батарея
- Выводы аккумуляторной батареи
- Предохранитель ETCS
- ECM
|
Функция работы в аварийном режиме
При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями электронной системы управления дроссельной заслонкой, ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соотвтетствии с углом поворота педали акселератора. Если медленно нажать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ +BM) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / +BM voltage.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ETCS) |
Извлеките предохранитель ETCS из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель ETCS
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель ETCS.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ETCS) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A50-3 (+BM) - B31-104 (E1)
| Всегда
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|