Система Sfi Данные Фиксированного Набора Параметров. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОПИСАНИЕ

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ


Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ОПИСАНИЕ
  1. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

  1. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Данные Фиксированного Набора Параметров
    ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 с. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC.
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC.
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC.
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.

ПЕРЕЧЕНЬ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРАМЕТРОВ

НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина/диапазон измерения
Замечание по диагностике
Trouble Code
DTC фиксированного набора параметров
-
Injector
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1
-
IGN Advance
Опережение зажигания
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля
Процентное значение нагрузки в единицах максимального количества воздуха на впуске
MAF
Массовый расход воздуха
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Vehicle Speed
Скорость движения автомобиля
Скорость, указанная на спидометре
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если значение температуры -40°C (-40°F), обрыв в цепи датчика
Если значение температуры 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика
Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением
-
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации
-
Knock Feedback Value
Значение обратной связи о детонации
-
OS2 B1 S1
Выход подогреваемого кислородного датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
OS2 B1 S2
Выход подогреваемого кислородного датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2FT B1 S1
Выход подогреваемого кислородного датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
Short FT #1
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Длительная коррекция подачи топлива
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Engine Run Time
Время работы двигателя
-
Fuel System Status (Bank 1)
Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура
  1. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива
  1. OL DRIVE: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено режимом движения (обогащение топливовоздушной смеси)
  1. OL FAULT: Разомкнутый контур – размыкание обусловлено обнаружением в системе неисправности
  1. CL FAULT: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status (Bank 2)
Состояние топливной системы (ряд 2)
Не применяется
Catalyst Temp (B1 S1)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1)
-
Catalyst Temp (B1 S2)
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2)
-
Initial Engine Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
-
Initial Intake Air Temp
Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
-
Injection Volume (Cylinder 1)
Объем впрыска топлива
-
Throttle Position
Положение дроссельной заслонки
-
Throttle Sensor Position
Датчик положения дроссельной заслонки
-
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки
-
A/C Signal
Сигнал системы кондиционирования
-
Electrical Load Signal
Сигнал электрической нагрузки
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов
-
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи
-
EVAP Purge VSV
Электровакуумный клапан продувки
-
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса/скорость
-
VVT Control Status (Bank 1)
Состояние системы VVT (ряд 1)
-
Electric Fan Motor
Электродвигатель вентилятора
-
TC and TE1
Контакты TC и TE1 разъема DLC3
-
VVT Aim Angle (Bank 1)
Заданный угол VVT (ряд 1)
-
VVT Change Angle (Bank 1)
Угол изменения VVT (ряд 1)
-
VVT OCV Duty (Bank 1)
Продолжительность включения гидравлического клапана изменения фаз системы VVT (ряд 1):
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах
ON (ВКЛ): когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин.
Reverse SW
Переключатель заднего хода
-
FC TAU
Отсечка топлива при очень малой нагрузке
При очень малой нагрузке отсечка топлива производится, чтобы предотвратить неполное сгорание в двигателе
Ignition
Счетчик системы зажигания
-
Cylinder #1 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 1
Отображается только на холостом ходу
Cylinder #2 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 2
Отображается только на холостом ходу
Cylinder #3 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 3
Отображается только на холостом ходу
Cylinder #4 Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания в цилиндре № 4
Отображается только на холостом ходу
All Cylinders Misfire Rate
Коэффициент пропуска зажигания во всех цилиндрах
Отображается только на холостом ходу
Misfire RPM
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания
-
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Time after DTC Cleared
Общее время после стирания кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Цикл прогревания двигателя после стирания кодов DTC
-