Система Sfi Система Диагностики. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. EURO-OBD

  1. M-OBD

  1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

  1. ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ

  1. DLC3 (разъем шины данных 3)

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  1. ПРОВЕРЬТЕ MIL


Система Sfi -- Система Диагностики



EURO-OBD
Для диагностики автомобилей, оборудованных европейской бортовой системой самодиагностики (Euro-OBD), к автомобилю должна подсоединяться система бортовой диагностики OBD (соотвтетствующий стандарту ISO 15765-4). Таким образом можно считать различные выходные данные блока ECM автомобиля.
Согласно нормам Euro-OBD бортовой компьютер автомобиля включает контрольную лампу неисправности (MIL) на панели приборов в случае обнаружения:
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Система Диагностики
  1. Неисправности в узлах и деталях системы cнижения токсичности отработавших газов

  2. Узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов)

  3. Неисправности в компьютере
    Кроме того, в память ЕСМ заносятся соответствующие диагностические коды неисправностей (DTC), предусмотренные требованиями стандарта ISO 15765-4 . Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа неисправности автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти ECM.
    Для проверки кодов DTC подключите систему бортовой диагностики OBD или портативный диагностический прибор к разъему шины данных 3 (DLC3) автомобиля.
    На дисплее прибора отображаются коды DTC, данные фиксированного набора параметров и различные данные о состоянии и условиях работы двигателя.
    Коды DTC и данные фиксированного набора параметров могут быть удалены с помощью системы диагностики (Нажмите здесь).


M-OBD
Для диагностики автомобилей, оборудованных мультиплексной бортовой системой самодиагностики (М-OBD), к автомобилю должен подсоединяться портативный диагностический прибор. Таким образом можно считать различные выходные данные блока ECM.
Согласно требованиям OBD необходимо, чтобы бортовой компьютер автомобиля включал контрольную лампу неисправности на панели приборов при обнаружении неисправности в:
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Система Диагностики
  1. Неисправности в системе снижения токсичности отработавших газов, а также ее узлах и деталях.

  2. Неисправности в узлах и деталях силовой передачи (влияющих на токсичность отработавших газов).

  3. В компьютере.
    Кроме того, соответствующие коды DTC записываются в памяти ECM. Если неисправность не проявляется в течение 3 последующих поездок, контрольная лампа MIL автоматически выключается, однако коды DTC остаются в памяти ECM.


НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
При нормальной эксплуатации автомобиля система диагностики работает в нормальном режиме. В этом режиме для обеспечения точного определения неисправности применяется логика диагностирования за 2 поездки. В качестве дополнительного средства механики могут воспользоваться режимом активной диагностики. В режиме активной диагностики для имитации признаков возникновения неисправности и повышения точности обнаружения неисправностей, включая эпизодические неисправности, используется "логика диагностирования за 1 поездку" (только в случае применения портативного диагностического прибора).

ЛОГИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЗА 2 ПОЕЗДКИ
При первом обнаружении неисправности код неисправности временно заносится в память ЕСМ (1-я поездка). Если данная неисправность обнаруживается снова после выключения, а затем включения зажигания, загорается контрольная лампа MIL.

DLC3 (разъем шины данных 3)
УКАЗАНИЕ:
Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если напряжение ниже 11 В, замените аккумуляторную батарею перед переходом к следующему шагу.
Напряжение аккумуляторной батареи:
11-14 В

ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности загорается при включении зажигания.
    Если контрольная лампа MIL не горит, неисправна цепь MIL (Нажмите здесь).

  2. После запуска двигателя контрольная лампа MIL выключается.