Система Sfi Контакты Ecm. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12


Система Sfi -- Контакты Ecm



COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Также указаны соответствующие условия проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условия
Заданные условия
A52-30 (BATT) - A52-1 (E1)
P - W-B
Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
9-14 В
A52-32 (+B) - A52-1 (E1)
B - W-B
Источник питания ECM
Зажигание включено
9-14 В
B36-17 (IGT1) - A52-1 (E1)
W-L (*1), W (*2) - W-B
Катушка зажигания
(сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. сигнал 1)
B36-16 (IGT2) - A52-1 (E1)
B (*1), O (*2) - W-B
B36-36 (IGT3) - A52-1 (E1)
L-B (*1), G (*2) - W-B
B36-35 (IGT4) - A52-1 (E1)
B - W-B
B36-60 (NE+) - B36-81 (NE-)
Y (*1), B (*2) - L (*1), W (*2)
Датчик положения коленчатого вала
Холостой ход после прогрева двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
B36-18 (G1) - B36-19 (VCG)
W-R (*1), W (*2) - B (*1), V (*2)
Датчик положения распредвала
Холостой ход после прогрева двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
B36-43 (#1) - A52-21 (E01)
V-G (*1), W (*2) - W-B
Форсунка
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. сигнал 3)
B36-44 (#2) - A52-21 (E01)
Y (*1), W (*2) - W-B
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
B36-42 (#3) - A52-21 (E01)
G (*1), P (*2) - W-B
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
B36-63 (#4) - A52-21 (E01)
LG (*1), L (*2) - W-B
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
B36-2 (HT1A) - A52-1 (E1)
R - W-B
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Менее 3,0 В
B36-6 (OX1A) - B36-5 (E11)
BR (*1), W (*2) - Y (*1), B (*2)
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. сигнал 4)
B36-41 (HT1B) - A52-1 (E1)
P (*1), LG (*2) - W-B
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Менее 3,0 В
B36-25 (OX1B) - B36-24 (E12)
R (*1), W (*2) - G (*1), B (*2)
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
B36-77 (KNK1) - B36-56 (KNK2)
B (*1), R (*2) - W (*1), G (*2)
Датчик детонации
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
A52-8 (SPD) (*1), A52-26 (SPD) (*2) - A52-1 (E1)
V - W-B
Сигнал скорости от щитка приборов
Медленно поворачивайте рулевое колесо
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
B36-55 (THW) - B36-76 (E2)
B (*1), L (*2) - BR
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
0,2-1,0 В
B36-57 (THA) - B36-76 (E2)
P - BR
Температура воздуха на впуске
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5-3,4 В
B36-58 (VG) - B36-79 (EVG)
V (*1), GR (*2) - B (*1), LG (*2)
Датчик массового расхода воздуха
Холостой ход, рычаг переключения передач в положении N, система кондиционирования выключена
0,5-3,0 В
A52-28 (W) - A52-1 (E1)
R - W-B
MIL
Зажигание включено (контрольная лампа MIL выключается)
Менее 3,0 В
Холостой ход
9-14 В
A52-24 (STA) - A52-1 (E1)
LG - W-B
Сигнал стартера
Прокручивание коленчатого вала стартером
Не менее 5,5 В
B36-20 (VTA) - B36-76 (E2)
BR (*1), Y (*2) - BR
Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта
0,4-1,0 В
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта
3,2-4,8 В
B36-40 (VC) - B36-76 (E2)
V-W (*1), W (*2) - BR
Источник питания датчика (заданное напряжение)
Зажигание включено
4,5-5,5 В
B36-22 (EVP1) - A52-1 (E1)
L - W-B
Электровакуумный клапан продувки
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
A52-18 (FC) - A52-1 (E1)
O - W-B
Управление топливным насосом
Зажигание включено
9-14 В
Холостой ход
Менее 1,5 В
A58-29 (TACH) - A52-1 (E1)
GR - W-B
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
A52-7 (TC) - A52-1 (E1)
P - W-B
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено
9-14 В
B36-62 (OCV+) - B36-61 (OCV-)
B (*1), BR (*2) - V (*1), R (*2)
Гидравлический клапан изменения фаз
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
A52-22 (CANH) - A52-1 (E1)
Y - W-B
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
A52-33 (CANL) - A52-1 (E1)
W - W-B
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
A52-4 (IGSW) - A52-1 (E1)
B - W-B
Замок зажигания
Зажигание включено
9-14 В
A52-6 (MREL) - A52-1 (E1)
L - W-B
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
Зажигание включено
9-14 В
B36-21 (R) - A52-1 (E1)
R - W-B
Выключатель света заднего хода
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении N
Менее 3,0 В
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R
9-14 В
A52-13 (D) - A52-1 (E1)
B - W-B
Переключатель муфты сцепления
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль сцепления нажата
Менее 3,0 В
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль сцепления отпущена
9-14 В
УКАЗАНИЕ:
*1: для моделей производства TMC
*2: кроме моделей производства TMC
*3: Напряжение между контактами ECM не изменяется независимо от выходного напряжения датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал IGT усилителя зажигания (от ECM к усилителю зажигания)
Название контакта ECM
Между IGT (1-4) и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала
Название контакта ECM
CH1: Между G1 и VCG
CH2: Между NE+ и NE-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 4)
Название контакта ECM
Между #1 (до #4) и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
20 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1 ряда 1)
Название контакта ECM
Между OX1A и E11
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В / дел., 200 мс / дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2 ряда 1)
Название контакта ECM
Между OX1В и E12
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В / дел., 200 мс / дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List для параметра O2S B1 S2 указываются значения, поступающие в ECM от подогреваемого кислородного датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик детонации
Название контакта ECM
Между KNK1 и KNK2
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного отличаться в зависимости от автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал скорости автомобиля
Название контакта ECM
Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Медленно поворачивайте рулевое колесо
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Электровакуумный клапан продувки
Название контакта ECM
Между EVP1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 50 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 10 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Гидравлический клапан изменения фаз
Название контакта ECM
Между OCV+ и OCV-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал системы передачи данных CAN
Название контакта ECM
Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал системы передачи данных CAN
Название контакта ECM
Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.