Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условия
| Заданные условия
|
A52-30 (BATT) - A52-1 (E1)
| P - W-B
| Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 9-14 В
|
A52-32 (+B) - A52-1 (E1)
| B - W-B
| Источник питания ECM
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
B36-17 (IGT1) - A52-1 (E1)
| W-L (*1), W (*2) - W-B
| Катушка зажигания (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 1)
|
B36-16 (IGT2) - A52-1 (E1)
| B (*1), O (*2) - W-B
|
B36-36 (IGT3) - A52-1 (E1)
| L-B (*1), G (*2) - W-B
|
B36-35 (IGT4) - A52-1 (E1)
| B - W-B
|
B36-60 (NE+) - B36-81 (NE-)
| Y (*1), B (*2) - L (*1), W (*2)
| Датчик положения коленчатого вала
| Холостой ход после прогрева двигателя
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
B36-18 (G1) - B36-19 (VCG)
| W-R (*1), W (*2) - B (*1), V (*2)
| Датчик положения распредвала
| Холостой ход после прогрева двигателя
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
B36-43 (#1) - A52-21 (E01)
| V-G (*1), W (*2) - W-B
| Форсунка
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 3)
|
B36-44 (#2) - A52-21 (E01)
| Y (*1), W (*2) - W-B
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
B36-42 (#3) - A52-21 (E01)
| G (*1), P (*2) - W-B
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
B36-63 (#4) - A52-21 (E01)
| LG (*1), L (*2) - W-B
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
B36-2 (HT1A) - A52-1 (E1)
| R - W-B
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
B36-6 (OX1A) - B36-5 (E11)
| BR (*1), W (*2) - Y (*1), B (*2)
| Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 4)
|
B36-41 (HT1B) - A52-1 (E1)
| P (*1), LG (*2) - W-B
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
B36-25 (OX1B) - B36-24 (E12)
| R (*1), W (*2) - G (*1), B (*2)
| Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
B36-77 (KNK1) - B36-56 (KNK2)
| B (*1), R (*2) - W (*1), G (*2)
| Датчик детонации
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
A52-8 (SPD) (*1), A52-26 (SPD) (*2) - A52-1 (E1)
| V - W-B
| Сигнал скорости от щитка приборов
| Медленно поворачивайте рулевое колесо
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
B36-55 (THW) - B36-76 (E2)
| B (*1), L (*2) - BR
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2-1,0 В
|
B36-57 (THA) - B36-76 (E2)
| P - BR
| Температура воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5-3,4 В
|
B36-58 (VG) - B36-79 (EVG)
| V (*1), GR (*2) - B (*1), LG (*2)
| Датчик массового расхода воздуха
| Холостой ход, рычаг переключения передач в положении N, система кондиционирования выключена
| 0,5-3,0 В
|
A52-28 (W) - A52-1 (E1)
| R - W-B
| MIL
| Зажигание включено (контрольная лампа MIL выключается)
| Менее 3,0 В
|
Холостой ход
| 9-14 В
|
A52-24 (STA) - A52-1 (E1)
| LG - W-B
| Сигнал стартера
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| Не менее 5,5 В
|
B36-20 (VTA) - B36-76 (E2)
| BR (*1), Y (*2) - BR
| Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта
| 0,4-1,0 В
|
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта
| 3,2-4,8 В
|
B36-40 (VC) - B36-76 (E2)
| V-W (*1), W (*2) - BR
| Источник питания датчика (заданное напряжение)
| Зажигание включено
| 4,5-5,5 В
|
B36-22 (EVP1) - A52-1 (E1)
| L - W-B
| Электровакуумный клапан продувки
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 8)
|
A52-18 (FC) - A52-1 (E1)
| O - W-B
| Управление топливным насосом
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 1,5 В
|
A58-29 (TACH) - A52-1 (E1)
| GR - W-B
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
A52-7 (TC) - A52-1 (E1)
| P - W-B
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
B36-62 (OCV+) - B36-61 (OCV-)
| B (*1), BR (*2) - V (*1), R (*2)
| Гидравлический клапан изменения фаз
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
A52-22 (CANH) - A52-1 (E1)
| Y - W-B
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
A52-33 (CANL) - A52-1 (E1)
| W - W-B
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 12)
|
A52-4 (IGSW) - A52-1 (E1)
| B - W-B
| Замок зажигания
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
A52-6 (MREL) - A52-1 (E1)
| L - W-B
| ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
| Зажигание включено
| 9-14 В
|
B36-21 (R) - A52-1 (E1)
| R - W-B
| Выключатель света заднего хода
| Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении N
| Менее 3,0 В
|
Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R
| 9-14 В
|
A52-13 (D) - A52-1 (E1)
| B - W-B
| Переключатель муфты сцепления
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль сцепления нажата
| Менее 3,0 В
|
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль сцепления отпущена
| 9-14 В
|