Система Подушек Безопасности Меры Предосторожности. Corolla ZZE150

Система Безопасности. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ДАТЧИКАМИ СИСТЕМЫ SRS

  1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ, ПОБЫВАВШЕГО В АВАРИИ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ SRS

  1. РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (СО СТОРОНЫ ПИРОПАТРОНА), ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА И ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ

  1. СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (СО СТОРОНЫ ПИРОПАТРОНА), ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА И ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ

  1. РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ

  1. СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ

  1. РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ВИТОГО КАБЕЛЯ (СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА И БОКОВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА И БОКОВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СИСТЕМЫ SRS

  1. РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БОКОВОГО И ЗАДНЕГО ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ SRS

  1. СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БОКОВОГО И ЗАДНЕГО ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ SRS


Система Подушек Безопасности -- Меры Предосторожности


УКАЗАНИЕ:
  1. В дополнительной системе (пассивной) безопасности центральный блок управления, левый и правый передние датчики, левый (*1) и правый (*1) боковые датчики, левый (*2) и правый (*2) задние датчики совокупно называются датчиками системы SRS.
    Накладка рулевого колеса, передняя подушка безопасности пассажира, подушка безопасности для защиты коленей водителя (*2), боковая подушка безопасности передних сидений (*1), подушка безопасности занавесочного типа (*2), центральный блок управления системы SRS , передний датчик системы SRS, боковой датчик системы SRS (*1), задний датчик системы SRS (*2), передний ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и цилиндр выключателя системы SRS (*3) совокупно называются деталями системы SRS.
  1. Следующие сноски обозначают соответствующие автомобили:
    *1: Автомобили, оснащенные боковыми подушками безопасности передних сидений
    *2: Автомобили, оснащенные подушкой безопасности для защиты коленей водителя и подушками безопасности занавесочного типа
    *3: Автомобили, оснащенные выключателем системы SRS.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (системой SRS). Она включает подушку безопасности для водителя, подушку безопасности для защиты коленей водителя (*2), центральный блок управления системы SRS, выключатель системы SRS (*3), боковые подушки безопасности передних сидений (*1), подушки безопасности занавесочного типа (*2), преднатяжители передних ремней безопасности, передние датчики системы SRS, боковые датчики системы SRS (*1) и задние датчики системы SRS (*2). Выполнение операций по обслуживанию в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию системы SRS во время обслуживания и, как следствие, к тяжелому несчастному случаю. Кроме того, ошибки при обслуживании системы SRS могут привести к тому, что в аварийной ситуации она не сработает надлежащим образом. Прежде чем приступать к обслуживанию (например, к снятию или установке деталей, их осмотру или замене), необходимо внимательно прочесть следующие пункты и выполнять все операции в точном соответствии с руководством по ремонту.
  2. Начинать выполнение работ следует не ранее, чем через 90 с после выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
    (Система SRS имеет собственный источник питания, поэтому если начать выполнение работ в течение 90 с после отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, может произойти развертывание подушки безопасности.)
  3. Не подвергайте никакие детали системы SRS непосредственному воздействию горячего воздуха или пламени.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Признаки неисправности системы SRS трудно определить, поэтому наиболее важным источником информации при поиске неисправностей становятся диагностические коды неисправностей (DTC). При поиске неполадок в системе SRS перед отключением ее от аккумуляторной батареи обязательно проверяйте коды DTC.
  2. Следующие детали необходимо проверять даже при незначительных авариях, при которых SRS не сработала.
  3. Снимайте датчик системы SRS перед ремонтом, если во время ремонта он может подвергнуться ударам.
  4. Никогда не используйте детали SRS от другого автомобиля. В случае замены деталей используйте только новые запасные части.
  5. Нижеперечисленные детали SRS не предназначены для разборки и ремонта с целью последующего использования. В случае падения какой-либо детали или при наличии дефектов (например, трещин, вмятин и других дефектов) какого-либо кронштейна, корпуса или разъема, замените ее новой.
  6. Поиск неисправностей в электрических цепях производите с помощью вольтметра/омметра с высоким импедансом (не менее 10 кОм/В).
  7. Информационные этикетки наклеены рядом с соответствующими компонентами системы SRS. Следуйте инструкциям, приведенным в предостережении.
  8. После завершения работ с дополнительной системой (пассивной) безопасности проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (Нажмите здесь).
  9. После отсоединения кабеля от отрицательного контакта аккумуляторной батареи происходит сброс данных, записанных в памяти системы. Поэтому для того, чтобы в дальнейшем восстановить настройки, перепишите их перед началом работ. После завершения ремонта восстановите прежние настройки всех систем. Ни в коем случае не следует использовать в качестве резервного источника питания внешнюю аккумуляторную батарею для сохранения памяти электронных систем.
  10. Если в автомобиле имеется система мобильной связи, обратите внимание на меры предосторожности, рассмотренные в разделе "ВВЕДЕНИЕ".

1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ДАТЧИКАМИ СИСТЕМЫ SRS
  1. Начинать выполнение работ следует не ранее, чем через 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи:

    1. Замена датчиков системы SRS.

    2. Регулировка передних или задних дверей автомобиля, оснащенного боковыми подушками безопасности передних сидений и подушками безопасности занавесочного типа (регулировка положения).

  2. При подсоединении и отсоединении разъемов датчиков системы SRS убедитесь, что все они уже установлен на автомобиле.

  3. Запрещается использовать датчики системы SRS, падавшие во время работы или транспортировки.

  4. Запрещается разбирать датчики системы SRS.


2.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ, ПОБЫВАВШЕГО В АВАРИИ
  1. Если подушка безопасности не развернулась, проверьте выводимые коды DTC посредством контрольной лампы аварийного состояния SRS. При наличии неисправностей системы SRS выполните диагностику системы.

  2. Если хотя бы одна подушка безопасности развернулась, замените датчики системы SRS и проверьте правильность установки.


3.НАЗНАЧЕНИЕ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ SRS


  1. Расположение разъемов системы SRS показано на следующем рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    Рассмотренная ниже схема предназначена для моделей с левосторонним рулевым управлением.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    Тип разъема
    Применение
    (1)
    Механизм двойной блокировки контактов
    Разъемы 5, 6, 9, 10, 15, 16, 20, 22, 23, 24
    (2)
    Механизм предотвращения срабатывания
    Разъемы 2, 4, 5, 7, 10, 11, 13, 23, 25, 27
    (3)
    Механизм предотвращения неполного соединения
    Разъемы 6, 10, 20, 22
    (4)
    Механизм фиксации положения разъема
    Разъемы 18, 24
    (5)
    Механизм блокировки разъема (1)
    Разъемы 8, 14, 24, 26, 28
    (6)
    Механизм блокировки разъема (2)
    Разъемы 2, 4
    (7)
    Механизм предотвращения неправильного соединения
    Разъемы 1, 3


  2. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности
  3. Все разъемы SRS, за исключением разъема цилиндра выключателя системы SRS, окрашены в желтый цвет, что позволяет отличать их от других разъемов. Эти разъемы выполняют специальные функции и предназначены непосредственно для SRS. Во всех разъемах SRS, расположение которых показано на предыдущей странице, используются долговечные позолоченные контакты, обеспечивающие их высокую надежность.

    1. Механизм двойной блокировки контактов:
      Все разъемы с механизмом переключения контактов парного замка включают компонент, состоящий из двух частей: корпуса и прокладки. Используемая конструкция обеспечивает надежную фиксацию контактов благодаря наличию механизма двойной фиксации (фиксатор и пика), предотвращающего выход контактов из зацепления.



    2. Механизм предотвращения срабатывания:
      Все разъемы с механизмом предотвращения срабатывания имеют короткую плоскую пружину. При разъединении разъема короткая плоская пружина автоматически закорачивает положительный (+) и отрицательный (-) контакты пиропатрона.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    3. Механизм предотвращения неполного соединения:
      При неполном соединении разъема он разъединяется пружиной так, чтобы полностью разорвать контакт.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    4. Механизм фиксации положения разъема:
      Только когда замок корпуса (белая часть) полностью введен в зацепление, механизм фиксации положения разъема (желтая часть) сдвигается, завершая, таким образом, полное соединение разъема.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    5. Механизм блокировки разъема (1):
      Кнопка фиксации разъема надежно фиксирует разъем.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    6. Механизм блокировки разъема (2):
      Первичный замок с удерживающими стержнями и вторичный замок с фиксатором предотвращают произвольное разъединение разъемов.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    7. Механизм предотвращения неправильного соединения:
      Для обеспечения надежной фиксации держателя при его подсоединении рычаг нажимается до конца, вращаясь вдоль оси A.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


4.РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (СО СТОРОНЫ ПИРОПАТРОНА), ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА И ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
  1. Освободите кнопку замка (желтая деталь) разъема с помощью отвертки.



  2. Вставьте конец отвертки между разъемом и основанием, а затем поднимите разъем.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


5.СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (СО СТОРОНЫ ПИРОПАТРОНА), ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСОЧНОГО ТИПА И ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем.



  2. Осторожно нажмите кнопку фиксации (желтая деталь) разъема. (При фиксации раздастся щелчок.)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


6.РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
  1. Освободите кнопку замка (черная деталь) разъема с помощью отвертки.



  2. Вставьте конец отвертки между разъемом и основанием, а затем поднимите разъем.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


7.СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Подсоедините разъем.



  2. Осторожно нажмите кнопку фиксации (желтая деталь) разъема. (При фиксации раздастся щелчок.)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


8.РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ВИТОГО КАБЕЛЯ (СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


  1. Отведите ползун пальцем так, чтобы освободить замок, а затем разъедините разъем.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


9.СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (СО СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


  1. Подсоедините разъем, как показано на рисунке. (При фиксации ползунок должен вернуться в исходное положение со щелчком.)

    УКАЗАНИЕ:
    При подсоединении ползун сдвигается. Не касайтесь ползуна во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


10.РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


  1. Нажав на часть А, как показано на рисунке, потяните рычаг и отсоедините держатель (с разъемами).


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности

    УКАЗАНИЕ:
    В случае замены держателя выполните следующие действия.


  2. Снимите держатель.



    1. С помощью отвертки разблокируйте фиксатор.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



    2. Освободите крепежную шпильку и снимите держатель.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



  3. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности
  4. Установите держатель.

    1. Вставьте разъемы в держатель. (При фиксации раздастся щелчок.)

      УКАЗАНИЕ:
      Фиксатор блокируется при подсоединении держателя.

11.СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
  1. Вставьте держатель (с разъемами) в центральный блок управления системы SRS до упора.



  2. Нажмите рычаг для подсоединения держателя (с разъемами). (При фиксации раздастся щелчок.)

    УКАЗАНИЕ:
    При подсоединении держатель задвигается в центральный блок управления системы SRS. Не касайтесь держателя во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


12.РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА И БОКОВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СИСТЕМЫ SRS
  1. Прижмите замок корпуса (белая часть) и сдвиньте механизм фиксации положения разъема (желтая часть). (Теперь разъем не может случайно разъединиться.)



  2. Прижмите замок корпуса (белая часть) снова и разъедините разъем.

    УКАЗАНИЕ:
    При разъединении старайтесь не прижать часть A, показанную на рисунке.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



  3. После разъединения разъема убедитесь, что положение замка корпуса (белая часть) соответствует указанному на рисунке.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


13.СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА И БОКОВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СИСТЕМЫ SRS


  1. Перед разъединением разъема убедитесь, что положение замка корпуса (белая часть) соответствует указанному на рисунке.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности



  2. Вставляйте разъемы до полной фиксации. (При фиксации раздастся щелчок.)

    УКАЗАНИЕ:
    При соединении замок корпуса (белая часть) сдвигается. Не придерживайте замок корпуса (белая часть) и часть А, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


14.РАЗЪЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БОКОВОГО И ЗАДНЕГО ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ SRS


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности
  1. Удерживая наружные стопорные выступы разъема с обеих сторон, сдвиньте наружную часть в направлении стрелки.



  2. После расцепления замка разъемы разъединяются.

    УКАЗАНИЕ:
    Обязательно держите разъем по бокам. Если держать разъем сверху и снизу, это может усложнить разъединение.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности


15.СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ БОКОВОГО И ЗАДНЕГО ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ SRS


  1. Подсоедините разъем, как показано на рисунке (при фиксации обратите внимание, чтобы ползун вернулся в исходное положение и раздался щелчок).

    УКАЗАНИЕ:
    При подсоединении ползун сдвигается. Не касайтесь ползуна во время соединения, поскольку это может привести к ненадежной фиксации.

    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.Система Подушек Безопасности  Меры Предосторожности