Передний Сальник Коленчатого Вала Установка. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Часть Двигателя 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

  2. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  3. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  6. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  7. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

  9. УСТАНОВИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА ВЕРХНЕГО РАДИАТОРА

  10. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


Передний Сальник Коленчатого Вала -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Часть Двигателя 1Zr-Fe.Двигатель.Передний Сальник Коленчатого Вала  Установка
  1. С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем стопора заднего сальника.

    SST
    09223-22010
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удалите с коленчатого вала всю лишнюю смазку.


2. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Совместите шпонку шкива со шпоночной канавкой шкива.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Часть Двигателя 1Zr-Fe.Двигатель.Передний Сальник Коленчатого Вала  Установка
  1. С помощью SST зафиксируйте шкив на месте и затяните болт.

    SST
    09213-54015(91651-60855)
    09330-00021
    Момент затяжки:
    190 Н*м{1940 кгс*см, 140 фунт-сила-футов}


3. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
  1. Установите ремень.



4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Часть Двигателя 1Zr-Fe.Двигатель.Передний Сальник Коленчатого Вала  Установка
  1. С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

  1. Затяните болты А и В.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    Болт B:
    43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    1. При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
    2. Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
    2. Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
    3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Механическая Часть Двигателя 1Zr-Fe.Двигатель.Передний Сальник Коленчатого Вала  Установка
  1. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня

    Прогиб:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
    Ремень, бывший в употреблении
    8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
    Натяжение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    (для моделей с системой кондиционирования)
    688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
    Новый ремень
    (для моделей без системы кондиционирования)
    688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
    Ремень, бывший в употреблении
    402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
    2. Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
    3. При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
    4. При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
    5. При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
    6. Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
    7. При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.


6. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


7. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Добавьте свежее моторное масло и установите крышку маслоналивной горловины.

    Моторное масло:

    Класс масла
    Вязкость масла (SAE)
    1. Моторное масло API сорт SL, Energy-Conserving
    2. Моторное масло API сорт SМ, Energy-Conserving
    3. Универсальное всесезонное моторное масло ILSAC
    1. 0W-20
    2. 5W-20
    3. 5W-30
    4. 10W-30
    1. API сорт SL
    2. API сорт SМ
    1. 15W-40
    2. 20W-50

    Объем:

    Слив и дозаправка с заменой масляного фильтра
    Слив и дозаправка без замены масляного фильтра
    Заполнение сухой системы
    4,2 литра (4,4 кварты США, 3,7 английской кварты)
    3,9 литра (4,1 кварты США, 3,4 английской кварты)
    4,7 литра (5,0 кварты США, 4,1 английской кварты)


8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА


9. УСТАНОВИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА ВЕРХНЕГО РАДИАТОРА


10. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ