Передний Нижний Рычаг Подвески Снятие. Corolla ZZE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ОСЛАБЬТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОСЛАБЬТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОСЛАБЬТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОСЛАБЬТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
Передний Нижний Рычаг Подвески -- Снятие |
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV) |
3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
7. ОСЛАБЬТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Ослабьте болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.
9. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите левый нижний рычаг передней подвески с подрамника передней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
10. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
11. ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО |
Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.
- УКАЗАНИЕ:
- Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.
12. СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Оттяните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
13. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
14. ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и отделите фиксатор B от кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Отверните гайку и отсоедините левую стойку стабилизатора в сборе от штанги переднего стабилизатора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
16. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
17. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите шплинт и отверните гайку.
Установите SST на наконечник рулевой тяги.
- SST
- 09960-20010(09961-02060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- SST
- 09960-20010(09961-02010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
- Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
- Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
18. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
19. ОСЛАБЬТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Ослабьте болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
20. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
21. СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 2 болта и снимите нижнее усиление кронштейна передней опоры двигателя.
22. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.
23. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.
24. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.
25. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
26. СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Отцепите 2 зажима и захват, и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от подрамника передней подвески в сборе.
Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите подрамник передней подвески в сборе.
27. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите левый нижний рычаг передней подвески с подрамника передней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
28. СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Оттяните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
29. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
30. ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и отделите фиксатор B от кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.
31. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Отверните гайку и отсоедините левую стойку стабилизатора в сборе от штанги переднего стабилизатора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
32. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
33. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Снимите шплинт и отверните гайку.
Установите SST на наконечник рулевой тяги.
- SST
- 09960-20010(09961-02060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- SST
- 09960-20010(09961-02010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
- Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
- Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
34. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
35. ОСЛАБЬТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Ослабьте болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
36. ОСЛАБЬТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
37. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.
38. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
39. СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните 2 болта и снимите нижнее усиление кронштейна передней опоры двигателя.
40. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.
41. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.
42. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.
43. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
44. СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Отцепите 2 зажима и захват, и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от подрамника передней подвески в сборе.
Подоприте подрамник передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите подрамник передней подвески в сборе.
45. СНИМИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите нижний рычаг передней подвески с подрамника передней подвески.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.