Передний Нижний Рычаг Подвески Установка. Corolla ZZE150

Подвеска И Оси. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  2. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  4. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  6. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией)

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  12. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  13. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  15. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  16. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  17. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)

  18. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  19. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  23. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  24. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  25. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  26. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  27. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  28. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  29. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  30. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  31. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  32. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  33. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")

  34. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  35. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  37. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ

  38. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2

  39. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)

  40. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)

  41. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  42. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Передний Нижний Рычаг Подвески -- Установка



1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Временно закрепите правый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.


2. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.



  1. Поочередно вставляя SST в контрольные отверстия на правом и левом подрамниках передней подвески, в несколько приемов затяните 2 болта A, 2 болта B и 2 гайки с правой и левой сторон с номинальным моментом затяжки.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка

    SST
    09670-00020
    Момент затяжки:
    Болт A:
    145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
    Болт B:
    95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
    Гайка:
    93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Введите в зацепление 2 зажима и захват, и установите жгут проводов кислородного датчика на подрамник передней подвески в сборе.



3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 3 болтами.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
    Болт B :
    93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}


4. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите левое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.


6. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите правое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.


7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}


8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}


9. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
  1. Установите новый шплинт.



10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе на штангу переднего стабилизатора, закрепив ее гайкой.

    Момент затяжки:
    74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
    УКАЗАНИЕ:
    Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).


12. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


13. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите фиксатор B на кузов, а также установите на кузов кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и закрепите его фиксатором A.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки №1 в сборе не повреждена.


14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    35 Н*м{360 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}


15. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.

  1. Расправьте напольный коврик.



16. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.


17. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}


18. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
  1. Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.


19. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
  1. Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.



  1. Поочередно вставляя SST в контрольные отверстия на правом и левом подрамниках передней подвески, в несколько приемов затяните 2 болта A, 2 болта B и 2 гайки с правой и левой сторон с номинальным моментом затяжки.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка

    SST
    09670-00020
    Момент затяжки:
    Болт A:
    145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
    Болт B:
    95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
    Гайка:
    93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Введите в зацепление 2 зажима и захват, и установите жгут проводов кислородного датчика на подрамник передней подвески в сборе.



20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 3 болтами.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
    Болт B :
    93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}


21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите левое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.


23. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите правое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.


24. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}


25. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}


26. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


27. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
  1. Установите новый шплинт.



28. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


29. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе на штангу переднего стабилизатора, закрепив ее гайкой.

    Момент затяжки:
    74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
    УКАЗАНИЕ:
    Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).


30. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


31. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Установите фиксатор B на кузов, а также установите на кузов кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и закрепите его фиксатором A.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки №1 в сборе не повреждена.


32. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Заверните болт.

    Момент затяжки:
    35 Н*м{360 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}


33. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.

  1. Расправьте напольный коврик.



34. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


35. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Момент затяжки:
103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}


37. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
  1. Опустите автомобиль.

  1. Надавите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.



38. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2


39. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)


40. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)


41. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Подвеска.Система Подвески.Передний Нижний Рычаг Подвески  Установка
  1. С помощью SST полностью затяните болт A.

    SST
    09961-01270
    Момент затяжки:
    Без SST:
    233 Н*м{2376 кгс*см, 172 фунт-сила-футов}
    С SST:
    172 Н*м{1755 кгс*см, 127 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
    2. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм (16,73 дюйма).
    3. Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
  1. Полностью затяните болт B.

    Момент затяжки:
    233 Н*м{2376 кгс*см, 172 фунт-сила-футов}


42. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).