Передний Нижний Рычаг Подвески Установка. Corolla ZZE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией)
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Передний Нижний Рычаг Подвески -- Установка |
1. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.
Временно закрепите правый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
2. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Поочередно вставляя SST в контрольные отверстия на правом и левом подрамниках передней подвески, в несколько приемов затяните 2 болта A, 2 болта B и 2 гайки с правой и левой сторон с номинальным моментом затяжки.
- SST
- 09670-00020
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
- Гайка:
- 93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}
Введите в зацепление 2 зажима и захват, и установите жгут проводов кислородного датчика на подрамник передней подвески в сборе.
3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 3 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
- Болт B :
- 93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}
4. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите левое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите правое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
8. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
9. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
10. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе на штангу переднего стабилизатора, закрепив ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
12. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
13. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите фиксатор B на кузов, а также установите на кузов кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и закрепите его фиксатором A.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки №1 в сборе не повреждена.
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 35 Н*м{360 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}
15. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
Расправьте напольный коврик.
16. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
17. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с механической трансмиссией) |
Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
18. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.
Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
19. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Поочередно вставляя SST в контрольные отверстия на правом и левом подрамниках передней подвески, в несколько приемов затяните 2 болта A, 2 болта B и 2 гайки с правой и левой сторон с номинальным моментом затяжки.
- SST
- 09670-00020
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
- Гайка:
- 93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}
Введите в зацепление 2 зажима и захват, и установите жгут проводов кислородного датчика на подрамник передней подвески в сборе.
20. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 3 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
- Болт B :
- 93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите левое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.
23. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите правое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.
24. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
25. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
26. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
27. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
28. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
29. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе на штангу переднего стабилизатора, закрепив ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
30. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
31. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите фиксатор B на кузов, а также установите на кузов кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и закрепите его фиксатором A.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки №1 в сборе не повреждена.
32. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 35 Н*м{360 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}
33. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для моделей с автоматической трансмиссией и механической трансмиссией "multimode") |
Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
Расправьте напольный коврик.
34. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
35. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
37. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
Опустите автомобиль.
Надавите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
38. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
39. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV) |
40. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
41. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
С помощью SST полностью затяните болт A.
- SST
- 09961-01270
- Момент затяжки:
- Без SST:
- 233 Н*м{2376 кгс*см, 172 фунт-сила-футов}
- С SST:
- 172 Н*м{1755 кгс*см, 127 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм (16,73 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
Полностью затяните болт B.
- Момент затяжки:
- 233 Н*м{2376 кгс*см, 172 фунт-сила-футов}
42. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).