Передний Нижний Шаровой Шарнир Установка. Corolla ZZE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей без VSC)
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей с VSC)
Передний Нижний Шаровой Шарнир -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР |
Зажмите переднюю полуось в сборе в тисках.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте тиски слишком сильно.
Установите передний нижний шаровой шарнир на переднюю полуось в сборе и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 133 Н*м{1356 кгс*см, 98 фунт-сила-футов}
Установите новый шплинт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку на угол до 60°.
2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |
Совместите метки и установите передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.
Установите переднюю полуось в сборе на передний амортизатор в сборе с цилиндрической винтовой пружиной и закрепите ее 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 240 Н*м{2447 кгс*см, 177 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Небольшое количество моторного масла наносится на резьбу гаек только при повторном использовании болтов и гаек.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник приводного вала и ротор датчика частоты вращения.
3. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
4. УСТАНОВИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором передний диск имеет минимальное биение.
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором передний диск имеет минимальное биение.
7. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.
- Момент затяжки:
- 107 Н*м{1089 кгс*см, 79 фунт-сила-футов}
8. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.
- Момент затяжки:
- 107 Н*м{1089 кгс*см, 79 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Установите передний датчик частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом и зажимом.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{296 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
- УКАЗАНИЕ:
- Сначала установите передний гибкий шланг, а затем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения.
Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{87 кгс*см, 76 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.
10. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью торцевого ключа (с головкой на 30 мм) установите новую гайку ступицы колеса.
- Момент затяжки:
- Для 2AD-FHV, 1AD-FTV:
- 292 Н*м{2976 кгс*см, 215 фунт-сила-футов}
- Кроме 2AD-FHV, 1AD-FTV:
- 216 Н*м{2201 кгс*см, 159 фунт-сила-футов}
С помощью молотка и зубила накерните гайку ступицы переднего колеса.
11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).
13. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей без VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV производства ТМС): (Нажмите здесь)
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС): (Нажмите здесь)
- АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для моделей производства TMUK, TMMT): (Нажмите здесь)
14. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для моделей с VSC) |
- УКАЗАНИЕ:
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV производства ТМС): (Нажмите здесь)
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС): (Нажмите здесь)
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей производства TMUK, TMMT): (Нажмите здесь)