Трубопровод хладагента установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ТРУБНЫЙ ХОМУТ (для моделей с 1AZ-FE)

  2. УСТАНОВИТЕ ТРУБНЫЙ ХОМУТ (для моделей с 2AR-FE)

  3. УСТАНОВИТЕ ТРУБНЫЙ ХОМУТ (для моделей с 2GR-FE)

  4. ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

  5. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

Трубопровод Хладагента -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ТРУБНЫЙ ХОМУТ (для моделей с 1AZ-FE)
  1. Удалите виниловую ленту с открытых концов трубопровода низкого давления и шланга низкого давления кондиционера № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Установите новый трубный хомут на шланг низкого давления кондиционера № 1.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Трубный хомут
    *2
    Канавка
    *3
    Трубопровод низкого давления кондиционера № 1
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Плотно вставьте внутренний выступ трубного хомута в прорезь трубопровода низкого давления.
  1. Тщательно нанесите компрессорное масло (ND-OIL8) на 2 новых кольцевых уплотнения и контактную поверхность шланга низкого давления кондиционера № 1.

  1. Установите 2 кольцевых уплотнения на трубопровод низкого давления кондиционера № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте налипания инородных частиц на кольцевое уплотнение и сальник.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Соедините трубопровод низкого давления и шланг низкого давления кондиционера № 1, совместив нанесенные на них метки совмещения.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Участок трубного хомута большого диаметра
    *2
    Метка совмещения
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вставьте их, удерживая трубку, а не трубный хомут.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Плотно вставьте трубный хомут до места, где его участок большого диаметра перекрывается трубкой низкого давления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Участок трубного хомута большого диаметра
    УКАЗАНИЕ:
    1. (При фиксации трубного хомута раздастся характерный щелчок.)
    2. Потянув за трубку низкого давления, убедитесь в надежности ее установки.


2. УСТАНОВИТЕ ТРУБНЫЙ ХОМУТ (для моделей с 2AR-FE)
  1. Удалите виниловую ленту с открытых концов трубки низкого давления в сборе и шланга низкого давления в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Установите новый трубный хомут на шланг низкого давления в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Трубный хомут
    *2
    Канавка
    *3
    Трубопровод низкого давления в сборе
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Плотно вставьте внутренний выступ трубного хомута в прорезь трубопровода низкого давления.
  1. Тщательно нанесите компрессорное масло (ND-OIL8) на 2 новых кольцевых уплотнения и контактную поверхность шланга низкого давления в сборе.

  1. Установите 2 кольцевых уплотнения на трубопровод низкого давления в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте налипания инородных частиц на кольцевое уплотнение и сальник.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Соедините трубку низкого давления в сборе и шланг низкого давления в сборе, совместив метки совмещения.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Участок трубного хомута большого диаметра
    *2
    Метка совмещения
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вставьте их, удерживая трубку, а не трубный хомут.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Плотно вставьте трубный хомут до места, где его участок большого диаметра перекрывается трубкой низкого давления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Участок трубного хомута большого диаметра
    УКАЗАНИЕ:
    1. (При фиксации трубного хомута раздастся характерный щелчок.)
    2. Потянув за трубку низкого давления, убедитесь в надежности ее установки.


3. УСТАНОВИТЕ ТРУБНЫЙ ХОМУТ (для моделей с 2GR-FE)
  1. Удалите виниловую ленту с открытых концов трубки низкого давления в сборе и шланга низкого давления в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Установите новый трубный хомут на шланг низкого давления в сборе.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Трубный хомут
    *2
    Канавка
    *3
    Трубопровод низкого давления в сборе
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Плотно вставьте внутренний выступ трубного хомута в прорезь трубопровода низкого давления.
  1. Тщательно нанесите компрессорное масло (ND-OIL8) на 2 новых кольцевых уплотнения и контактную поверхность шланга низкого давления в сборе.

  1. Установите 2 кольцевых уплотнения на трубопровод низкого давления в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте налипания инородных частиц на кольцевое уплотнение и сальник.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Соедините трубку низкого давления в сборе и шланг низкого давления в сборе, совместив метки совмещения.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Участок трубного хомута большого диаметра
    *2
    Метка совмещения
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Вставьте их, удерживая трубку, а не трубный хомут.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Плотно вставьте трубный хомут до места, где его участок большого диаметра перекрывается трубкой низкого давления.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Участок трубного хомута большого диаметра
    УКАЗАНИЕ:
    1. (При фиксации трубного хомута раздастся характерный щелчок.)
    2. Потянув за трубку низкого давления, убедитесь в надежности ее установки.


4. ЗАПРАВИТЬ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
  1. Используя вакуумный насос или соответствующее оборудование, выполните вакуумную очистку системы.



  1. Заправьте систему кондиционирования хладагентом

    Тип хладагента:
    HFC-134a (R134a)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Система вспомогательного охлаждения
    *b
    Высокое давление
    *c
    Количество хладагента
    *d
    Номинальный заправочный объем хладагента
    *e
    Заправьте дополнительно 100 г (3,5 унции)
    *f
    Точка исчезновения пузырьков
    *g
    Среднее значение в допустимом диапазоне
    *h
    Чрезмерное количество
    Номинальный заправочный объем хладагента:
    450 - 550 г (15,9 - 19,4 унции)
    SST
    09985-20010(09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070,09985-02080,09985-02090,09985-02110,09985-02130,09985-02140,09985-02150)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте кондиционер, пока система кондиционирования не будет заправлена хладагентом. В противном случае компрессор может начать работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
    2. Количество заправляемого хладагента следует контролировать по объему (массе).
    УКАЗАНИЕ:
    В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки по регенерации хладагента не всегда способны полностью восстановить хладагент из системы кондиционирования.


5. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки системы кондиционирования хладагентом проверьте отсутствие утечек хладагента с помощью галогенного течеискателя.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Зажигание выключено.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, – такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Повторите проверку 2 - 3 раза.
    4. Измерьте давление, чтобы убедиться в наличии хладагента в системе кондиционирования.
      Давление при выключенном компрессоре: примерно 392 - 588 кПа (3,9 - 5,9 кгс/см2, 57 - 85 фунтов на кв. дюйм)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек из системы кондиционирования.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверьте, нет ли утечек


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.Трубопровод хладагента  установка
  1. Расположите выключенный галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, а затем включите питание течеискателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *2
    Сливной шланг
    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки двигателя вентилятора дайте ему охладиться в течение более 15 минут.
    2. Располагайте датчик галогенного течеискателя под сливным шлангом.
    3. Расположив галогенный течеискатель рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы. Если невозможно избежать помех от воздействия летучих газов, автомобиль следует приподнять, чтобы появилась возможность провести проверку на отсутствии утечек.
  1. Если в сливном шланге утечка хладагента не обнаружена, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Вставьте в кондиционер датчик галогенного течеискателя и проверьте отсутствие утечек.

  1. Отсоедините разъем датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 минут. Поднесите галогенный течеискатель к датчику давления и проверьте его на отсутствие утечек.

    УКАЗАНИЕ:
    При проверке отсутствия утечек наличие маслянистых загрязнений в местах соединений может служить признаком утечки.