dtc b14b3 прекращение обмена данными с задней панелью в сети lin. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ – ЦЕПЬ IG)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ)

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ

DTC B14B3 Прекращение обмена данными с задней панелью в сети LIN


ОПИСАНИЕ

Переключатель управления охладителем в сборе обменивается данными с блоком управления системой кондиционирования по шине LIN.
Если система передачи данных LIN неисправна, управление системой кондиционирования посредством панели управления становится невозможным.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B14B3
Нарушение связи с переключателем управления охладителем в сборе.
  1. Жгут проводов или разъем между переключателем управления охладителем в сборе и цепью IG
  2. Жгут проводов или разъем между переключателем управления охладителем в сборе и массой
  3. Система передачи данных LIN
  4. Переключатель управления охладителем в сборе
  5. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования.
dtc
  b14b3  прекращение обмена данными с задней панелью в сети lin


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ – ЦЕПЬ IG)
  1. Отсоедините разъем X1 переключателя управления охладителем в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    X1-7 (IG+) - масса
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    X1-7 (IG+) - масса
    Зажигание включено
    11 – 14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МАССА)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    X1-16 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем I77 блока управления системой кондиционирования.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    X1-10 (RLIN) - I77-37 (LIN1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    X1-10 (RLIN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Замените переключатель управления охладителем в сборе (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятую с автомобиля панель управления системы кондиционирования невозможно, замените ее новой или заведомо исправной и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
OK:
Переключатель управления охладителем в сборе возвращается в нормальный режим работы.

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
B
NG (при поиске неисправностей по DTC)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЕМ В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН)