Источник Питания Сеть. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Передачи Данных Can -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
- Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
- По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (Нажмите здесь).
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Результатом "Процедуры поиска неисправностей" является "Обрыв в главной шине CAN". | Обрыв в главной шине CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (включает вспомогательные шины DLC3 с нагрузочными резисторами) | Нажмите здесь |
Обрыв в главной шине CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (включает вспомогательные шины DLC3 с нагрузочными резисторами) | Нажмите здесь | |
Результатом "Процедуры поиска неисправностей" является "Короткое замыкание в шинах CAN". | Короткое замыкание в шинах CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | Нажмите здесь |
Короткое замыкание в шинах CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | Нажмите здесь | |
Результатом "Процедуры поиска неисправностей" является "Короткое замыкание на +B в шине CAN" | Короткое замыкание на +B в шине CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | Нажмите здесь |
Короткое замыкание на +B в шине CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | Нажмите здесь | |
Результатом "Процедуры поиска неисправностей" является "Короткое замыкание на GND в шине CAN" | Короткое замыкание на массу в шине CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | Нажмите здесь |
Короткое замыкание на массу в шине CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | Нажмите здесь | |
Результатом "Процедуры поиска неисправностей" является "Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN". | Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN | Нажмите здесь |
- УКАЗАНИЕ:
- См. процедуру "Процедура поиска неисправностей шины V".
Предполагаемый участок нарушения связи можно определить по ЭБУ или датчику, который не отображается при проверке шин передачи данных, и обращаясь к следующей таблице.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Skid Control (ABS/VSC/TRAC)". | Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается сообщение "Power Steering (EPS)" (рулевое управление с усилителем). | Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Spiral cable (Steering Angle Sensor)" (витой кабель (датчик угла поворота рулевого колеса)). | Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Headlight swivel (AFS)" (система поворота фар). | Режим прекращения обмена данными с ЭБУ системой AFS | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "ECM (Engine)". | Прекращение обмена данными с ECM | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Air Conditioning Amplifier". | Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Main Body" (кузов). | Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Clearance Warning (Clearance Sonar2)" (предупреждение о недопустимой дистанции (система ультразвуковой локации 2)). | Прекращение обмена данными с ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Combination Meter" (щиток приборов). | Прекращение обмена данными с ЭБУ щитка приборов | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Certification (Smart)" (сертификация (интеллектуальная)). | Прекращение обмена данными с ЭБУ сертификации | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Airbag" . | Прекращение обмена данными с центральным блоком управления системы SRS | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Display and Navigation (AVN1)" (индикация и навигация). | Прекращение обмена данными с ЭБУ системы навигации | Нажмите здесь |
На экране портативного диагностического прибора не отображается "Display and Navigation (AVN1)" (индикация и навигация). | Режим прекращения обмена данными с приемником аудиосистемы в сборе | Нажмите здесь |
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Несмотря на то, что система передачи данных CAN (шина V) в настоящее время исправна, подключенные к шине V ЭБУ сохраняют коды DTC шины CAN. | Вероятный узел с нарушением связи можно определить, используя таблицу комбинаций кодов DTC и сравнивая коды DTC, выводимые подключенными к шине CAN ЭБУ. | Нажмите здесь |