Интегрированное реле проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ)

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ)

Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии распределительного блока моторного отсека в сборе текущие и прошлые показания сигналов будут удалены. Обязательно снимите его перед проверкой.
УКАЗАНИЕ:
Показания сигналов распределительного блока моторного отсека можно проверить, определив напряжение на диагностическом контакте.


  1. Проверка показаний сигналов

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Распределение Питания.Главный Эбу Кузова.Интегрированное реле  проверка без снятия с автомобиля
    3. Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к распределительному блоку моторного отсека, а отрицательный (-) вывод – к массе.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с подсоединенным жгутом проводов
      (Распределительный блок моторного отсека)
      *b
      Диагностический контакт


    4. Пользуясь для справки следующим рисунком, определите по наблюдаемым показаниям сигналов, неисправны ли какие-либо каналы.


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Распределение Питания.Главный Эбу Кузова.Интегрированное реле  проверка без снятия с автомобиля

      УКАЗАНИЕ:
      1. После включения зажигания попеременно отображаются текущие и прошлые показания сигналов. Измерив длительность каждого заголовка, можно распознать текущие и прошлые показания сигналов.
      2. Неисправность блока указывает на внутреннюю неисправность распределительного блока моторного отсека. Если для любого канала от 0 до 9 обнаружена неисправность, может быть неисправна электрическая нагрузка, подключенная к распределительному блоку моторного отсека в сборе, либо имеется короткое замыкание в цепи распределительного блока моторного отсека или жгуте проводов.
      3. Показание текущего сигнала сохраняется в качестве показания прошлого сигнала, когда производится переключение электрических нагрузок после восстановления нормальной работы неисправной детали.
      4. Показания текущего и прошлого сигналов можно удалить, отсоединив провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
      5. В зависимости от технических характеристик к каналам с 0 по 9 подключаются разные электрические сигналы. См. следующую таблицу.

        Канал
        Подключенная электрическая нагрузка
        Для моделей с 2AR-FE
        Для моделей с 2GR-FE
        для моделей с задними противотуманными фонарями
        Для моделей без задних противотуманных фонарей
        Для моделей с задними противотуманными фарами
        Для моделей без задних противотуманных фонарей
        ch0
        Электродвигатель вентилятора радиатора
        Электромагнитная муфта
        ch1
        Электродвигатель вентилятора конденсатора
        -
        ch2
        Обогреватель зеркала
        ch3
        -
        ch4
        -
        ch5
        Задние противотуманные фонари
        -
        Задние противотуманные фонари
        -
        ch6
        Передние противотуманные фары
        ch7
        Нити обогревателя заднего стекла
        ch8
        Левая фара дальнего света
        ch9
        Правая фара дальнего света


2. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ)


  1. Результаты проверки показаний сигналов

    1. В зависимости от показания сигнала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей согласно следующей таблице.

      Показание выходного сигнала
      Методика ремонта
      Normal
      Выполните поиск неисправностей для всех систем.
      Блок неисправен.
      Замените распределительный блок моторного отсека.
      Неисправность в канале (с ch0 по ch9)
      1. Проверьте на наличие коротких замыканий жгуты проводов между распределительным блоком моторного отсека и всеми электрическими нагрузками.
      2. Проверьте все электрические нагрузки.
      3. Замените распределительный блок моторного отсека.
      УКАЗАНИЕ:
      После замены или ремонта неисправной части обязательно удалите показания сигналов, отсоединив провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.


    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Распределение Питания.Главный Эбу Кузова.Интегрированное реле  проверка без снятия с автомобиля
    3. Если показания сигналов не выводятся, выполните поиск неисправностей согласно следующей процедуре.

      1. Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).
      2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
        Номинальное напряжение:
        Контакты для подключения диагностического прибора
        Положение переключателя
        Заданные условия
        1F-15 (IGN) - масса
        Зажигание включено
        11-14 В
        Обозначения на рисунке
        *a
        Элемент вне распределительного блока моторного отсека в сборе
        (Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе)
        Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.