ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ)
Интегрированное Реле -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии распределительного блока моторного отсека в сборе текущие и прошлые показания сигналов будут удалены. Обязательно снимите его перед проверкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Показания сигналов распределительного блока моторного отсека можно проверить, определив напряжение на диагностическом контакте.
Проверка показаний сигналов
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Подсоедините положительный (+) вывод вольтметра к распределительному блоку моторного отсека, а отрицательный (-) вывод – к массе.
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(Распределительный блок моторного отсека)*b Диагностический контакт Пользуясь для справки следующим рисунком, определите по наблюдаемым показаниям сигналов, неисправны ли какие-либо каналы.
- УКАЗАНИЕ:
- После включения зажигания попеременно отображаются текущие и прошлые показания сигналов. Измерив длительность каждого заголовка, можно распознать текущие и прошлые показания сигналов.
- Неисправность блока указывает на внутреннюю неисправность распределительного блока моторного отсека. Если для любого канала от 0 до 9 обнаружена неисправность, может быть неисправна электрическая нагрузка, подключенная к распределительному блоку моторного отсека в сборе, либо имеется короткое замыкание в цепи распределительного блока моторного отсека или жгуте проводов.
- Показание текущего сигнала сохраняется в качестве показания прошлого сигнала, когда производится переключение электрических нагрузок после восстановления нормальной работы неисправной детали.
- Показания текущего и прошлого сигналов можно удалить, отсоединив провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- В зависимости от технических характеристик к каналам с 0 по 9 подключаются разные электрические сигналы. См. следующую таблицу.
Канал Подключенная электрическая нагрузка Для моделей с 2AR-FE Для моделей с 2GR-FE для моделей с задними противотуманными фонарями Для моделей без задних противотуманных фонарей Для моделей с задними противотуманными фарами Для моделей без задних противотуманных фонарей ch0 Электродвигатель вентилятора радиатора Электромагнитная муфта ch1 Электродвигатель вентилятора конденсатора - ch2 Обогреватель зеркала ch3 - ch4 - ch5 Задние противотуманные фонари - Задние противотуманные фонари - ch6 Передние противотуманные фары ch7 Нити обогревателя заднего стекла ch8 Левая фара дальнего света ch9 Правая фара дальнего света
2. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК МОТОРНОГО ОТСЕКА В СБОРЕ (РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ СИГНАЛОВ) |
Результаты проверки показаний сигналов
В зависимости от показания сигнала выполните процедуру поиска и устранения неисправностей согласно следующей таблице.
Показание выходного сигнала Методика ремонта Normal Выполните поиск неисправностей для всех систем. Блок неисправен. Замените распределительный блок моторного отсека. Неисправность в канале (с ch0 по ch9) - Проверьте на наличие коротких замыканий жгуты проводов между распределительным блоком моторного отсека и всеми электрическими нагрузками.
- Проверьте все электрические нагрузки.
- Замените распределительный блок моторного отсека.
- УКАЗАНИЕ:
- После замены или ремонта неисправной части обязательно удалите показания сигналов, отсоединив провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- Проверьте на наличие коротких замыканий жгуты проводов между распределительным блоком моторного отсека и всеми электрическими нагрузками.
Если показания сигналов не выводятся, выполните поиск неисправностей согласно следующей процедуре.
- Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).
- Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 1F-15 (IGN) - масса Зажигание включено 11-14 В
Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.Обозначения на рисунке *a Элемент вне распределительного блока моторного отсека в сборе
(Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе)
- Снимите распределительный блок моторного отсека в сборе (Нажмите здесь).