Двигатель Гибридная Система Система Ev. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Управления Двигателем 2Ar-Fe. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Sfi -- Инициализация |
Проверка после ремонта |
Замененный узел | Режим работы двигателя | Сброс значения параметра настройки*1 | Настройка режима холостого хода*2 |
| - | ○ | ○ |
Двигатель в сборе | - | ○ | ○ |
| Проверьте следующее: При выполнении хотя бы одного из следующих условий выполните сброс значения параметра настройки и настройку режима холостого хода.
| ○ | ○ |
Перечисленные выше условия не выполняются. | - | - | |
Датчик детонации*4 | - | - | - |
- ○: Требуется
- -: Не требуется.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения параметров настройки двигателя нельзя сбросить путем отсоединения отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи или извлечения предохранителей EFI NO. 1 и ETCS.
- *1: Сброс значения параметра настройки
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Value Reset.
- Подтвердите следующие условия в соответствии с инструкциями на экране.
- - Зажигание включено
- - Двигатель остановлен
- Напряжение аккумуляторной батареи превышает 9 В
- После проверки выберите "Next" (далее) и инициализируйте значение параметра настройки.
- УКАЗАНИЕ:
- Если на экране отображается сообщение, указывающее на сбой инициализации параметра настройки, подтвердите условия выполнения и повторно выполните инициализацию параметра настройки.
- По окончании инициализации значения параметра настройки проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо (A/F Learn Value Idle #1, A/F Learn Value Low #1, A/F Learn Value Mid1 #1, A/F Learn Value Mid2 #1 и A/F Learn Value High #1) в списке Data List.
- Результат:
- Если для всех параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается значение 0, инициализация произведена правильно.
- Если для одного из параметров настройки соотношения воздух-топливо отображается какое-либо значение помимо 0, произведите инициализацию повторно. После инициализации проверьте значения параметров настройки соотношения воздух-топливо. Если отображается какое-либо значение помимо 0, замените ECM.
- *2: Настройка режима холостого хода
- Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
- Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 80°C (176°F).
- УКАЗАНИЕ:
- Настройка запускается при температуре охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F).
- После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин при выключенных системе кондиционирования и вспомогательном оборудовании.
- Убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона.
- Номинальное значение:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 610-710 об/мин
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
- Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.
- *3: После замены корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе или удалении с него отложений выполните операцию сброса памяти и настройку режима холостого хода.
Затем проверьте частоту вращения холостого хода. Если значение выходит за пределы номинального диапазона, выполните описанные ниже действия.- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Для обновления настройки режима холостого хода требуются архивные данные о движении и остановках.
- Прогрейте двигатель (температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 80°C (176°F), система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены) [A].
- Совершите поездку со скоростью 10 км/час (6 мили в час) или более [B].
- Дайте двигателю не менее 20 с поработать на холостом ходу [C].
- Повторите операции [B] и [C], после чего убедитесь, что частота вращения холостого хода находится в пределах номинального диапазона [D].
- Номинальное значение:
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 610-710 об/мин
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
- Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P или N.
- Если частота вращения холостого хода выходит за пределы номинального диапазона, повторяйте операции [B] и [C] до тех пор, пока частота вращения холостого хода не окажется в пределах номинального диапазона [E].
- *4: После замены датчика детонации совершите кратковременную поездку на автомобиле и проверьте, возникает ли детонация. Если детонация возникает, не останавливайте автомобиль до тех пор, пока она не исчезнет.