Система sfi система принудительного включения тормозов. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1)
ПРОВЕРЬТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)
СИСТЕМА SFI - Система принудительного включения тормозов |
ОПИСАНИЕ
Когда автомобиль движется, одновременное нажатие педали акселератора и педали тормоза вызывает активацию системы принудительного включения тормозов, которая ограничивает крутящий момент. Ниже рассмотрены условия активации системы принудительного включения тормозов, а также контролируемые параметры.- Условия активации:
- Автомобиль движется со скоростью не ниже заданной.
- Когда педали акселератора и тормоза нажаты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При определенном соотношении между углом поворота педали акселератора и скоростью автомобиля система принудительного включения тормозов может не приводиться в действие.
- Регулируемые параметры:
- Ограничивается крутящий момент.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время работы системы принудительного включения тормозов угол поворота педали акселератора (используемый для управления двигателем) принудительно ограничивается заданным уровнем. Поэтому значение параметра Accelerator Position в режиме Data List заменяется заданным значением независимо от фактического положения педали акселератора (Accel Sens. No. 1 Volt %, Accel Sens. No. 2 Volt %)
- Условия отключения:
- Когда педаль акселератора или педаль тормоза возвращается до некоторой степени.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Метод проверки
Пример:
Двигаясь со скоростью 10 км/час (6,25 мили в час), нажмите педаль акселератора на 1/2-3/4 и удерживайте ее в этом положении. Если в этих условиях частота вращения коленчатого вала двигателя при нажатии педали тормоза снижается до 1000 об/мин, значит, была задействована система принудительного включения тормозов.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Для проверки выбирайте место, где можно обеспечить ее безопасность, и внимательно следите за окружающей обстановкой.
- Кроме того, во время движения обязательно соблюдайте все правила дорожного движения, в том числе ограничения скорости.
- УКАЗАНИЕ:
- В нормальных условиях значение Accelerator Position изменяется в соответствии со значением Accel Sens. No. 1 Volt. Для получения дополнительной информации по численным значениям см. Data List (стр. Нажмите здесь).
- Если значения параметров Data List Accelerator Position и Accel Sens. No. 1 Volt % не совпадают, и значение Accelerator Position изменяется, а значение Accel Sens. No. 1 Volt % остается постоянным, это указывает на активацию системы принудительного включения тормозов. (Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Система принудительного включения тормозов ограничивает крутящий момент, если педаль тормоза нажимается при движении с нажатой педалью акселератора. Если клиент сообщает о потере крутящего момента после намеренного одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза, объясните ему, что это не является неисправностью, и следует избегать одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза.
- Пример: Управляя педалью акселератора, клиент нажимает на педаль тормоза левой ногой.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: System Select / Utility / All Codes.
Проверьте DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
- OK:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Stop Light Switch
| Педаль тормоза отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
Педаль тормоза нажата
| ON (ВКЛ)
|
ST1
| Педаль тормоза отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
Педаль тормоза нажата
| ON (ВКЛ)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Проверьте и отрегулируйте кронштейн педали тормоза в сборе (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выключатель стоп-сигналов включается слишком поздно, запуск системы принудительного включения тормозов может задерживаться; если он включается слишком рано, запуск системы принудительного включения тормозов также может происходить слишком рано, так что проверьте кронштейн педали тормоза в сборе и выключатель стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt %.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- OK:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Accel Sens. No. 1 Volt %
| Педаль акселератора Отпущена → нажата → отпущена
| Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора
|
Accel Sens. No. 2 Volt %
|
- УКАЗАНИЕ:
- Численные значения Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt % приведены в разделе Data List (Нажмите здесь).
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / All Data / Vehicle Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Vehicle Speed
| Автомобиль остановлен, двигатель работает
| 0 км/час (0 миль в час)
|
Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ) (Нажмите здесь) |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / All Data / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
FR Wheel Speed FL Wheel Speed RR Wheel Speed RL Wheel Speed
| Автомобиль остановлен, двигатель работает
| 0 км/час (0 миль в час)
|
Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
| ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|