Система sfi система принудительного включения тормозов. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED)
СИСТЕМА SFI - Система принудительного включения тормозов |
ОПИСАНИЕ
Когда автомобиль движется, одновременное нажатие педали акселератора и педали тормоза вызывает активацию системы принудительного включения тормозов, которая ограничивает крутящий момент. Ниже рассмотрены условия активации системы принудительного включения тормозов, а также контролируемые параметры.- Условия активации:
- Автомобиль движется со скоростью не ниже заданной.
- Когда педали акселератора и тормоза нажаты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При определенном соотношении между углом поворота педали акселератора и скоростью автомобиля система принудительного включения тормозов может не приводиться в действие.
- Регулируемые параметры:
- Ограничивается крутящий момент.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время работы системы принудительного включения тормозов угол поворота педали акселератора (используемый для управления двигателем) принудительно ограничивается заданным уровнем. Поэтому значение параметра Accelerator Position в режиме Data List заменяется заданным значением независимо от фактического положения педали акселератора (Accel Sens. No. 1 Volt %, Accel Sens. No. 2 Volt %)
- Условия отключения:
- Когда педаль акселератора или педаль тормоза возвращается до некоторой степени.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Метод проверки
Пример:
Двигаясь со скоростью 10 км/час (6,25 мили в час), нажмите педаль акселератора на 1/2-3/4 и удерживайте ее в этом положении. Если в этих условиях частота вращения коленчатого вала двигателя при нажатии педали тормоза снижается до 1000 об/мин, значит, была задействована система принудительного включения тормозов.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Для проверки выбирайте место, где можно обеспечить ее безопасность, и внимательно следите за окружающей обстановкой.
- Кроме того, во время движения обязательно соблюдайте все правила дорожного движения, в том числе ограничения скорости.
- УКАЗАНИЕ:
- В нормальных условиях значение Accelerator Position изменяется в соответствии со значением Accel Sens. No. 1 Volt. Для получения дополнительной информации по численным значениям см. Data List (стр. Нажмите здесь).
- Если значения параметров Data List Accelerator Position и Accel Sens. No. 1 Volt % не совпадают, и значение Accelerator Position изменяется, а значение Accel Sens. No. 1 Volt % остается постоянным, это указывает на активацию системы принудительного включения тормозов. (Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Система принудительного включения тормозов ограничивает крутящий момент, если педаль тормоза нажимается при движении с нажатой педалью акселератора. Если клиент сообщает о потере крутящего момента после намеренного одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза, объясните ему, что это не является неисправностью, и следует избегать одновременного нажатия педалей акселератора и тормоза.
- Пример: Управляя педалью акселератора, клиент нажимает на педаль тормоза левой ногой.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: System Select / Utility / All Codes.
Проверьте DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
Коды DTC выводятся
| B
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SWITCH И ST1) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.
Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.
- OK:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Stop Light Switch
| Педаль тормоза отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
Педаль тормоза нажата
| ON (ВКЛ)
|
ST1
| Педаль тормоза отпущена
| OFF (ВЫКЛ)
|
Педаль тормоза нажата
| ON (ВКЛ)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Проверьте и отрегулируйте педаль тормоза (Нажмите здесь для моделей с левосторонним рулевым управлением, Нажмите здесь для моделей с правосторонним рулевым управлением).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выключатель стоп-сигналов включается слишком поздно, запуск системы принудительного включения тормозов может задерживаться; если он включается слишком рано, запуск системы принудительного включения тормозов также может происходить слишком рано, так что проверьте педаль тормоза и выключатель стоп-сигналов в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt %.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- OK:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Accel Sens. No. 1 Volt %
| Педаль акселератора Отпущена → нажата → отпущена
| Значения медленно изменяются при управлении педалью акселератора
|
Accel Sens. No. 2 Volt %
|
- УКАЗАНИЕ:
- Численные значения Accel Sens. No. 1 Volt % и Accel Sens. No. 2 Volt % приведены в разделе Data List (Нажмите здесь).
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Vehicle Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Vehicle Speed
| Автомобиль остановлен, двигатель работает
| 0 км/час (0 миль в час)
|
Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ЦЕПЬ СИГНАЛА СКОРОСТИ) (Нажмите здесь) |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR, FL, RR, RL WHEEL SPEED) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List / FR Wheel Speed, FL Wheel Speed, RR Wheel Speed и RL Wheel Speed.
Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе.
- Номинальное значение:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
FR Wheel Speed FL Wheel Speed RR Wheel Speed RL Wheel Speed
| Автомобиль остановлен, двигатель работает
| 0 км/час (0 миль в час)
|
Автомобиль движется с постоянной скоростью 16,1-64,4 км/час (10-40 миль в час)
| При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют
|
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
- УКАЗАНИЕ:
- Данные можно относительно легко сохранить с помощью функции фиксации мгновенных значений параметров режима Data List. Проверьте данные после пробной поездки.
| ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
|
|