УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (с левой стороны)
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (с правой стороны)
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (с правой стороны)
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (с правой стороны)
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (с левой стороны)
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (с правой стороны)
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Нижний Рычаг Передней Подвески (Для Моделей С 2Ar-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (с левой стороны) |
Установите упор втулки нижнего рычага передней подвески на левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.
Закрепите левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на передней раме в сборе 3 болтами и гайкой в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- Болт 1, 2:
- 200 N*m{2039 kgf*cm, 148 ft.*lbf}
- Болт 3:
- 135 N*m{1377 kgf*cm, 100 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
![]() |
Закрепите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на левом переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек.
- Момент затяжки:
- 75 N*m{765 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (с левой стороны) |
Установите левую подушку опоры двигателя на переднюю раму в сборе.
Обозначения на рисунке *a Штифт
![]() |
Медленно опустите двигатель в сборе с трансмиссией, используя домкрат и деревянный брусок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите штырь (стопор) в правильное положение.
- Не ставьте деревянный брусок под масляный поддон.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить элементы, окружающие двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
- Убедитесь в устойчивости домкрата и деревянного бруска.
С помощью SST заверните гайку на левой подушке опоры двигателя.
- SST
- 09961-00950
Обозначения на рисунке *a Длина рычага - Момент затяжки:
- без использования SST:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 68 N*m{695 kgf*cm, 50 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 380 мм (1,25 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}
![]() |
Установите 2 заглушек отверстий.
3. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ (с правой стороны) |
Установите упор втулки нижнего рычага передней подвески на правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.
Закрепите правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на передней раме в сборе 3 болтами и гайкой в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- Болт 1, 2:
- 200 N*m{2039 kgf*cm, 148 ft.*lbf}
- Болт 3:
- 135 N*m{1377 kgf*cm, 100 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
![]() |
Закрепите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на правом переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек.
- Момент затяжки:
- 75 N*m{765 kgf*cm, 55 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (с правой стороны) |
Установите правую подушку опоры двигателя на переднюю раму в сборе.
Обозначения на рисунке *a Вырез
![]() |
Медленно опустите двигатель в сборе с трансмиссией, используя домкрат и деревянный брусок.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите вырез (стопор) в правильное положение.
- Не ставьте деревянный брусок под масляный поддон.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить элементы, окружающие двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
- Убедитесь в устойчивости домкрата и деревянного бруска.
С помощью SST заверните гайку на правой подушке опоры двигателя.
- SST
- 09961-00950
Обозначения на рисунке *a Длина рычага - Момент затяжки:
- без использования SST:
- 95 N*m{969 kgf*cm, 70 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 68 N*m{695 kgf*cm, 50 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 380 мм (1,25 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
Закрепите правую подушку опоры двигателя 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 87 N*m{887 kgf*cm, 64 ft.*lbf}
![]() |
Установите 2 заглушек отверстий.
5. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ (с правой стороны) |
Временно установите кронштейн подвижной рейки двигателя и закрепите его 4 болтами.
![]() |
Полностью затяните 4 болта крепления кронштейна подвижной рейки двигателя.
- Момент затяжки:
- 38 N*m{387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2 (с правой стороны) |
Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 38 N*m{387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ (с правой стороны) |
Подсоедините провод соединения с массой и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите переднюю подушку опоры двигателя на переднюю раму в сборе и закрепите ее 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (с левой стороны) |
10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (с правой стороны) |
11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
12. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
13. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
14. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
15. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *a Зажим жгута проводов *b Отверстие *c Выступающая часть
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Присоедините зажим жгута проводов.
16. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.
Подсоедините шланг воздушного фильтра и закрепите его хомутом.
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
Подсоедините питающий шланг паров топлива к шлангу воздушного фильтра.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.
Подсоедините электровакуумный клапан в сборе к шлангу воздушного фильтра.
18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
19. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
20. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
21. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 N*m{1049 kgf*cm, 76 ft.*lbf}
23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
24. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |