Контактный Датчик Давления Масла -- Снятие |
1. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Снимите 9 фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
![]() |
2. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.
![]() |
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана.
![]() |
Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от 2 зажимов.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Ослабьте 2 болта и снимите крышку воздушного фильтра.
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
![]() |
Зажмите хомут шланга воздушного фильтра, как показано на рисунке, и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Зажим шланга воздушного фильтра
![]() |
Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе из корпуса воздушного фильтра.
4. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
5. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА |
Отсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.
С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления моторного масла в сборе.
![]() |