Контактный датчик давления масла установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

Контактный Датчик Давления Масла -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Смазки Двигателя 1Az-Fe.Система Смазки.Контактный датчик давления масла  установка
  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы контактного датчика давления моторного масла.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
  1. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления моторного масла.

    Момент затяжки:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
  1. Подсоедините разъем контактного датчика давления моторного масла.



2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.



3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в корпус воздушного фильтра в сборе.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Смазки Двигателя 1Az-Fe.Система Смазки.Контактный датчик давления масла  установка
  1. Подсоедините крышку воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и расцепите замок хомута шланга воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зажим шланга воздушного фильтра
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Совместите канавку крышки воздушного фильтра с выступом на корпусе дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и установите шланг.
    2. Убедитесь, что выступ шланга воздушного фильтра находится в пределах диапазона, обозначенного *а.
  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Вставьте шланг продувочного трубопровода в 2 зажима.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана.



4. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.



6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА