Адсорбер проверка без снятия с автомобиля. Camry ASV50


  1. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛЬНЫЙ АДСОРБЕР В СБОРЕ

Адсорбер -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛЬНЫЙ АДСОРБЕР В СБОРЕ
  1. Осмотрите угольный адсорбер в сборе.

    1. Осмотрите угольный адсорбер и убедитесь в отсутствии трещин и повреждений.

      УКАЗАНИЕ:
      При обнаружении повреждений или трещин замените угольный адсорбер.


  1. Проверьте работу угольного адсорбера под избыточным давлением.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Az-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Адсорбер  проверка без снятия с автомобиля
    1. Отсоедините вентиляционный шланг от угольного адсорбера. Перекройте вентиляционный шланг с помощью заглушки для шланга или подобной детали.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Шланг вентиляции
      *2
      Шланг для проверки
      *a
      Воздух
    2. Подсоедините шланг для проверки к угольному адсорберу.

    3. Подайте в шланг воздух под давлением 5 кПа (0,1 кгс/см2, 0,7 фунтов на кв. дюйм).

      Нормальное положение:
      Воздух проходит через адсорбер.
      УКАЗАНИЕ:
      Если результат проверок не отвечает требованиям, замените угольный адсорбер в сборе.


  1. Проверьте работу угольного адсорбера под разрежением.

    1. Отсоедините вентиляционный шланг от угольного адсорбера. Перекройте вентиляционный шланг с помощью заглушки для шланга или подобной детали.

    2. Подсоедините шланг для проверки к угольному адсорберу.

    3. Подсоедините вакуумный насос к шлангу для проверки.



    4. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Az-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Адсорбер  проверка без снятия с автомобиля
    5. Создайте разрежение с помощью вакуумного насоса и считайте показания измерительного прибора.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Шланг вентиляции
      *2
      Шланг для проверки
      Нормальное положение:
      Показания прибора для измерения разрежения не меняются.
      УКАЗАНИЕ:
      1. Измерительный прибор может изменить показания в момент создания разрежения. Если показания измерительного прибора быстро возвращаются к первоначальному значению, то угольный адсорбер работает нормально.
      2. Если результат проверок не отвечает требованиям, замените угольный адсорбер в сборе.
  1. Проверьте воздушный фильтр на наличие засорений (без использования портативного диагностического прибора).

    1. Отсоедините вентиляционный шланг от угольного адсорбера. Перекройте вентиляционный шланг с помощью заглушки для шланга или подобной детали.

    2. Подсоедините шланг для проверки к угольному адсорберу.

    3. Подсоедините вакуумный насос к шлангу для проверки.

    4. Запустите двигатель.

    5. Прогрейте двигатель.

    6. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут и проверьте показания прибора для измерения разрежения.

      Нормальное положение:
      Показания прибора для измерения разрежения не меняются.
      УКАЗАНИЕ:
      Измерительный прибор может изменить показания, когда электровакуумный клапан продувки открывается при наличии разрежения. Если показания измерительного прибора быстро возвращаются к первоначальному значению, то угольный адсорбер работает нормально.
  1. Проверьте воздушный фильтр на наличие засорений (при использовании портативного диагностического прибора).

    УКАЗАНИЕ:
    При выполнении диагностики электровакуумного клапана продувки в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора проверку можно выполнить без прогрева двигателя и работы на холостом ходу в течение 15 мин.

    1. Отсоедините вентиляционный шланг от угольного адсорбера. Перекройте вентиляционный шланг с помощью заглушки для шланга или подобной детали.

    2. Подсоедините шланг для проверки к угольному адсорберу.

    3. Подсоедините вакуумный насос к шлангу для проверки.

    4. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    5. Запустите двигатель.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.

    7. Выполните диагностику в режиме Active Test, когда двигатель работает на холостом ходу.

      Нормальное положение:
      Показания прибора для измерения разрежения не меняются.
      УКАЗАНИЕ:
      Измерительный прибор может изменить показания, когда электровакуумный клапан продувки открывается при наличии разрежения. Если показания измерительного прибора быстро возвращаются к первоначальному значению, то угольный адсорбер работает нормально.