УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
Главный Цилиндр Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.
Нанесите тонкий слой консистентной смазки из комплекта поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе или гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности главного цилиндра тормозной системы в сборе и на внутреннюю поверхность усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке Нанесите консистентную смазку
![]() |
Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе и кронштейн обратного вакуумного клапана на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите 2 гайками.
Обозначения на рисунке *1 Поршень главного цилиндра - Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
- Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
- Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
- При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
- Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
- Не используйте смазочные материалы другого типа.
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
![]() |
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
- При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
- Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.
3. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
5. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ |