Главный цилиндр тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением) установка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

  3. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

  4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

Главный Цилиндр Тормозной Системы (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.



2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки из комплекта поставки нового главного цилиндра тормозной системы в сборе или гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности главного цилиндра тормозной системы в сборе и на внутреннюю поверхность усилителя тормозной системы в сборе, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    Camry ASV50 GSV50 ACV51
    Нанесите консистентную смазку


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Тормозная Система (Другая).Тормозная Система.Главный цилиндр тормозной системы (для моделей с правосторонним рулевым управлением)  установка
  1. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе и кронштейн обратного вакуумного клапана на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите 2 гайками.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Поршень главного цилиндра
    Момент затяжки:
    13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
    2. Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
    3. Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
    4. При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
    5. Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
    6. Не используйте смазочные материалы другого типа.
    7. Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
    8. При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
    9. Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
  1. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

    Момент затяжки:
    20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
    2. При затяжке гибких шлангов не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и пересечения их с другими элементами или кузовом автомобиля.
    3. Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
    4. Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.



3. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
(Нажмите здесь)


4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
  1. Установите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе и закрепите ее 10 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Введите в зацепление 2 зажима, чтобы закрепите жгут проводов на переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
(Нажмите здесь)