dtc c1625 обрыв или короткое замыкание в цепи +b датчика угла поворота рулевого колеса. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА)

DTC C1625 Обрыв или короткое замыкание в цепи +B датчика угла поворота рулевого колеса


ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ системы навигации получает от датчика угла поворота рулевого колеса по шине CAN сигнал, который указывает на неисправность в цепи питания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1625
Обрыв или короткое замыкание в цепи +B датчика угла поворота рулевого колеса
  1. Жгут или разъем
  2. Датчик положения рулевого колеса

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Помощь При Парковке Мониторинг.Сенсорная Система Помощи При Парковке Toyota.
dtc
  c1625  обрыв или короткое замыкание в цепи +b датчика угла поворота рулевого колеса


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Если после отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи на ЭБУ системы навигации в сборе появляется сообщение "System initializing" (Инициализация системы), скорректируйте нейтральное положение рулевого колеса (Нажмите здесь).
  2. В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться калибровка других систем, а также системы помощи при парковке (Нажмите здесь).
  3. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Помощь При Парковке Мониторинг.Сенсорная Система Помощи При Парковке Toyota.
dtc
  c1625  обрыв или короткое замыкание в цепи +b датчика угла поворота рулевого колеса
  1. Отсоедините разъем I29 от датчика положения рулевого колеса.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I29-1 (ESS) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I29-4 (IG) - I29-1 (ESS)
    Зажигание включено (IG)
    11 – 14 В
    I29-5 (BAT) - I29-1 (ESS)
    Всегда
    11 – 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику положения рулевого колеса)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (Нажмите здесь)