Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Реле Нагрузки На Педаль Тормоза -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА |
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъема не ослаблены.
![]() |
Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза.
Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.
- OK:
- Деформация и коррозия отсутствуют.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
- При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия 2 (FSW+) - 1 (FSW-) Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза нажата) 950 - 1050 Ом 2 (FSW+) - 1 (FSW-) Выключатель в положении ON (ВКЛ) (педаль тормоза отпущена) 203-223 Ом
Если результат не отвечает требованиям, замените реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе).Обозначения на рисунке *a Устройство с отсоединенным жгутом проводов
(Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))