ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ОБИВКУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ОТСОЕДИНИТЕ РЫЧАГ ФИКСАЦИИ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
Главный Эбу Кузова -- Снятие |
1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед началом обслуживания тщательно изучите раздел "Меры предосторожности".
- для моделей с отдельным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
- для моделей со встроенным датчиком рысканья: (Нажмите здесь).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ ОБИВКУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Освободите 3 фиксатора и 8 направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.
![]() |
4. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Освободите 10 захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.
![]() |
5. СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите фиксатор.
![]() |
Освободите 2 фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.
6. ОТСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.
![]() |
7. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
С помощью съемника молдингов отцепите 4 захвата, как показано на рисунке.
![]() |
Освободите 3 направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.
![]() |
8. ОТСОЕДИНИТЕ РЫЧАГ ФИКСАЦИИ КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Освободите захват и 2 направляющих, и отсоедините рычаг фиксации капота в сборе.
![]() |
9. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Выверните 2 болта <B>.
![]() |
Для моделей без подушки безопасности для защиты коленей водителя:
Освободите 5 фиксаторов и 3 направляющих, и снимите панель приборов в сборе.
Для моделей с подушкой безопасности для защиты коленей водителя:
Освободите 4 захвата, 7 фиксаторов и 3 направляющих, и снимите панель приборов в сборе.
10. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и подушкой безопасности для защиты коленей водителя) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При хранении подушку безопасности № 1 для защиты ног следует укладывать так, чтобы сторона, в направлении которой происходит развертывание подушки безопасности, была обращена вверх.
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Выверните 4 болта.
![]() |
Освободите 2 захвата и отсоедините разъем DLC3.
Освободите 2 крепления и снимите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии подушки безопасности № 1 для защиты ног в сборе будьте осторожны, чтобы не вытянуть жгут проводов подушки безопасности.
![]() |
С помощью отвертки с обернутым клейкой лентой концом расцепите защелку разъема подушки безопасности.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента *2 Разъем подушки безопасности *3 Замок разъема подушки безопасности
![]() |
Отсоедините разъем подушки безопасности и снимите подушку безопасности № 1 для защиты ног в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При разъединении разъемов подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
11. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Отсоедините 5 разъема.
![]() |
Отверните болт, 2 гайки и отсоедините распределительный блок панели приборов в сборе.
![]() |
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
![]() |
Расцепите захват и освободите защелку разъема, как показано на рисунке.
![]() |
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
![]() |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
12. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Освободите 3 фиксатора и 8 направляющих, и снимите левую облицовку передней панели, как показано на рисунке.
![]() |
13. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Освободите 10 захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.
![]() |
14. СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Снимите фиксатор.
![]() |
Освободите 2 фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.
15. ОТСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.
![]() |
16. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
С помощью съемника молдингов отцепите 4 захвата, как показано на рисунке.
![]() |
Освободите 3 направляющих и снимите левую боковую панель панели приборов, как показано на рисунке.
![]() |
17. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Освободите 4 захвата.
![]() |
Освободите 2 направляющие.
Отсоедините разъем и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.
18. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Выверните болта <В> и винт <C>.
![]() |
Откройте нижнюю дверцу панели приборов.
Выверните 3 винта <C>.
![]() |
Освободите 2 фиксатора и 4 направляющих, и снимите нижнюю панель панели приборов в сборе, как показано на рисунке.
![]() |
19. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Отсоедините 5 разъема.
![]() |
Отверните болт, гайку и отсоедините распределительный блок панели приборов в сборе.
![]() |
Отверните гайку.
![]() |
Освободите захват, как показано на рисунке, и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
![]() |
Расцепите захват и освободите защелку разъема, как показано на рисунке.
![]() |
Расцепите захват и отсоедините разъем, как показано на рисунке.
![]() |
Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.
20. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Нажмите на захват распределительного блока, как показано на рисунке, и освободите защелку.
Обозначения на рисунке *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) *2 Захват распределительного блока со стороны водителя *3 Защитная клейкая лента
![]() |
Когда защелка распределительного блока освобождена, вставьте отвертку с обернутым лентой концом горизонтально между главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) и распределительным блоком.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте отвертку с диаметром от 5,0 мм (0,197 дюйма) до 6,3 мм (0,248 дюйма) и длиной приблизительно 90 мм (3,54 дюйма).
С помощью отвертки аккуратно приподнимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) в положение, в котором разъем выходит из зацепления.
Обозначения на рисунке *1 Защитная клейкая лента - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не вставляйте отвертку в отверстие между распределительным блоком и разъемом главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
- Не поворачивайте отвертку, чтобы приподнять главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
![]() |
Поднимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи), как указано на рисунке стрелкой (1), а затем вытяните его в направлении, указанном на рисунке стрелкой (2).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прикасайтесь к разъему ЭБУ.
![]() |