dtc b27a1 обрыв в цепи антенны электронного ключа двери водителя. Camry ASV50


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B27A1 Обрыв в цепи антенны электронного ключа двери водителя


ОПИСАНИЕ

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) формирует сигнал запроса и передает его в наружную ручку передней двери в сборе (со стороны водителя) [антенну электронного ключа] с интервалами 0,25 с. Чтобы наружная ручка передней двери в сборе (со стороны водителя) [антенна электронного ключа] могла обнаружить внесение передатчика электронного ключа в сборе в зону рядом с автомобилем, сигнал, запрашивающий ответ от передатчика электронного ключа в сборе, передается в радиусе примерно 1 м (3,28 фута) от двери водителя с интервалами 0,25 с. DTC B27A1 регистрируется ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) при обнаружении обрыва цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой передней двери со стороны водителя (антенной электронного ключа) (между контактами CLG1 и ANT1 или CG1B и ANT2).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Операция подтверждения вывода DTC
B27A1
Обнаружен обрыв цепи между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручкой передней двери со стороны водителя (CLG1 - ANT1, CG1B - ANT2) (для обнаружения неисправности служит специальная цепь в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)) (логика диагностирования за 1 поездку*).
  1. Жгут проводов или разъем
  2. Наружная ручка передней двери в сборе (двери водителя)
  3. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
В любое время
  1. *: Выводится только при наличии неисправности.

Состояние автомобиля и аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Состояние автомобиля при обнаружении неисправности
Аварийный режим работы при обнаружении неисправности
Невозможна блокировка/разблокировка посредством системы посадки для двери водителя
-

Связанные параметры в режимах Data List и Active Test
Код DTC
Режимы Data List и Active Test
B27A1
Режим диагностики ключа может использоваться для выполнения диагностики

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b27a1  обрыв в цепи антенны электронного ключа двери водителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Интеллектуальная система посадки и запуска (при реализации функции посадки) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
  2. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и поочередно устанавливайте выключатель освещения какого-либо дверного проема во включенное и выключенное состояния с интервалом 1,5 с до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
  3. Перед заменой ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) обратитесь к мерам предосторожности для интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции посадки) (Нажмите здесь).
  4. После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  5. Наружная ручка передней двери в сборе (со стороны водителя) содержит антенную катушку между контактами ANT1 и ANT2.
1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА
  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) и наружной ручке передней двери в сборе (со стороны водителя).

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
  1. Отсоедините разъемы I78 и A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Отсоедините разъем W1*1 или V1*2 наружной ручки передней двери в сборе (для двери водителя).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-12 (CLG1) - W1-6 (ANT1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-13 (CG1B) - W1-3 (ANT2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-11 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    W1-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-12 (CLG1) или W1-6 (ANT1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I78-13 (CG1B) или W1-3 (ANT2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-12 (CLG1) - V1-6 (ANT1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-13 (CG1B) - V1-3 (ANT2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A43-11 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    V1-2 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-12 (CLG1) или V1-6 (ANT1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    I78-13 (CG1B) или V1-3 (ANT2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) (ВЫХОД НА АНТЕННУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)


  1. Подсоедините разъемы I78 и A43 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
dtc
  b27a1  обрыв в цепи антенны электронного ключа двери водителя


    Обозначения на рисунке
    *1
    Осциллограмма 1
    *2
    Осциллограмма 2
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    -
    -
  1. Подсоедините разъем W1*3 или V1*4 наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя).

  1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

    OK:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Настройки прибора
    Заданные условия
    I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
    Процедура:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе внесен в область обнаружения*1
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Формирование импульсов (см. сигнал 1)
    I78-12 (CLG1) - A43-11 (E)
    Процедура:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы области обнаружения*2
    6. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    I78-13 (CG1B) - A43-11 (E)
    Процедура:
    1. Зажигание выключено
    2. Передатчик электронного ключа в сборе вынесен за пределы автомобиля
    3. все двери закрыты
    4. Передатчик электронного ключа в сборе не находится внутри автомобиля
    5. Все двери заблокированы с помощью дистанционной блокировки
    2 В / дел., 500 мс / дел.
    Формирование импульсов (см. сигнал 2)
    1. *1: Подробные сведения об областях внутри области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    2. *2: Подробные сведения об областях вне области обнаружения функции посадки см. в разделе "Проверка работы" (стр. Нажмите здесь).
    3. *3: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    4. *4: Для моделей с правосторонним рулевым управлением


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


4.ЗАМЕНИТЕ НАРУЖНУЮ РУЧКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Временно замените наружную ручку передней двери в сборе (со стороны водителя) новой или заведомо исправной (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


5.УДАЛИТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B27A1 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

КОНЕЦ (НАРУЖНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НЕИСПРАВНА)