Система курсовой устойчивости калибровка. Camry ASV50

Тормоза. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ОПИСАНИЕ

  1. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (с использованием портативного диагностического прибора)

  1. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (без использования портативного диагностического прибора)

Система Курсовой Устойчивости -- Калибровка



ОПИСАНИЕ
  1. Обратитесь к таблице ниже и выполните необходимую операцию в соответствии с деталью, которая подлежит замене для выполнения калибровки.

    Заменяемые детали
    Необходимые действия
    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
    Выполните настройку параметров системы.

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (с использованием портативного диагностического прибора)
  1. Выполните настройку параметров системы.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров системы производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики.
    2. Если настройка оказывается невыполненной, контрольная лампа скольжения SLIP остается включенной, и сохраняется DTC C1288 (ошибка сопоставления ЭБУ).

    1. Выключите зажигание.

    2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите портативный диагностический прибор.

    5. Переключите ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики с помощью портативного диагностического прибора. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

    6. Убедитесь, что контрольная лампа ABS и контрольная лампа скольжения SLIP мигают в режиме активной диагностики.

      УКАЗАНИЕ:
      После входа ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики контрольная лампа скольжения SLIP может оставаться включенной примерно в течение 9 с до начала мигания согласно диаграмме режима активной диагностики.
    7. Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.


НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (без использования портативного диагностического прибора)


  1. Выполните настройку параметров системы.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Настройка параметров системы производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики.
    2. Если настройка оказывается невыполненной, контрольная лампа скольжения SLIP остается включенной, и сохраняется DTC 88 (ошибка сопоставления ЭБУ).

    1. Выключите зажигание.



    2. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Система Курсовой Устойчивости.Система курсовой устойчивости  калибровка
    3. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Убедитесь, что контрольная лампа ABS и контрольная лампа скольжения SLIP мигают в режиме активной диагностики.

      УКАЗАНИЕ:
      После входа ЭБУ системы противоскольжения в режим активной диагностики контрольная лампа скольжения SLIP может оставаться включенной примерно в течение 9 с до начала мигания согласно диаграмме режима активной диагностики.
    6. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.