Распредвал установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА № 2

  2. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА № 1

  3. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ

  4. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

  6. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2

  7. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ

  8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА

  9. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

  10. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  11. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

  12. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ

  13. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА № 1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

  14. УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

  15. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

  16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  17. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  18. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ

  19. УСТАНОВИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

  20. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2

  21. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  22. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  23. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  24. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  25. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  26. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  27. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  28. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  29. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  30. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  31. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

  32. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

Распредвал -- Установка


УКАЗАНИЕ:
После замены распредвала, распредвала № 2, зубчатого колеса распредвала в сборе или зубчатого колеса распредвала выпускных клапанов в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА № 2
  1. Очистите подшипник распредвала № 2.

  1. Установите подшипник распредвала в кожух распредвала.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между кромкой кожуха распредвала и кромкой подшипника распредвала.

    Номинальное расстояние:
    1,15 - 1,85 мм (0,0453 - 0,0728 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Штангенциркуль


2. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК РАСПРЕДВАЛА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Очистите подшипник распредвала № 1.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Штангенциркуль
  1. Установите подшипник распредвала в крышку подшипника распредвала № 1.

  1. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между кромкой крышки подшипника распредвала и кромкой подшипника распредвала.

    Номинальный размер A - B или B - A:
    0-0,7 мм (0-0,0276 дюйма)


3. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КЛАПАНА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите фильтр гидравлического клапана измерения фаз на крышку подшипника распредвала № 1.



4. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Совместите штифт распредвала с отверстием под штифт в зубчатом колесе распредвала № 2 выпускных клапанов и вставьте штифт в отверстие.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Отверстие под штифт
    *2
    Штифт


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Убедитесь в отсутствии зазора между зубчатым колесом распредвала выпускных клапанов и фланцем распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов
    *2
    Зазор
    *3
    Фланец распредвала
    *a
    НЕПРАВИЛЬНО
    *b
    ПРАВИЛЬНО
    *c
    Отсутствие зазора


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Зафиксируйте зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе с помощью болта.

    Момент затяжки:
    85 N*m{867 kgf*cm, 63 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не разбирайте зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов.
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены зубчатого колеса распредвала выпускных клапанов в сборе (Нажмите здесь).


5. УСТАНОВИТЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить метку на нем (паз) с синхронизирующей меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка синхронизации


6. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Проверьте, чтобы рычаги приводов клапанов были установлены, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Рычаг привода клапана
    *2
    Механизм регулировки зазора в приводе клапана
    *3
    Колпак штока клапана
  1. Почистите шейки распредвала.

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распредвала, крышки подшипника и кожуха распредвала.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Зафиксируйте цепь, совместите метку с меткой, нанесенной краской, и установите распредвал.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Метка
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены распредвала № 2 (Нажмите здесь).


7. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Проверьте, чтобы рычаги приводов клапанов были установлены, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Рычаг привода клапана
    *2
    Механизм регулировки зазора в приводе клапана
    *3
    Колпак штока клапана
  1. Почистите шейки распредвала.

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распредвала, крышки подшипника и кожуха распредвала.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Установите распредвал в кожух распредвала, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Штифт
    *a
    Примерно 17°
    УКАЗАНИЕ:
    После замены распредвала выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).


8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Проверьте метки и номера на крышках подшипников распредвала и установите их в правильное положение и в нужном направлении.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов равномерно затяните 10 болтов.

    Момент затяжки:
    27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов равномерно затяните 11 болтов.

    Момент затяжки:
    16 N*m{163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
  1. Снова проверьте момент затяжки всех болтов.



9. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Проверьте положение зубчатого колеса распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Отверстие под штифт
    *2
    Метка совмещения
    *a
    Положение опережения
    *b
    Положение запаздывания
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если зубчатое колесо распредвала установлено в положение опережения, во время установки не допускайте проворачивания зубчатого колеса распредвала по часовой стрелке.
    2. Если зубчатое колесо распредвала было повернуто в положение максимального запаздывания, перед его затяжкой обязательно освободите стопорный штифт и установите зубчатое колесо распредвала в положение максимального опережения.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Установите зубчатое колесо распредвала, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Узкая часть
    *b
    Широкая часть


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Поверните зубчатое колесо распредвала примерно на 180° против часовой стрелки.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Узкая часть
    *b
    Широкая часть


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Чтобы установить цепь, совместите метку с меткой, нанесенной краской.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Метка


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Совместите штифт распредвала с отверстием под штифт в зубчатом колесе распредвала № 1 и вставьте штифт в отверстие.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Отверстие под штифт
    *2
    Штифт


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Убедитесь в отсутствии зазора между зубчатым колесом распредвала и фланцем распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Зубчатое колесо распредвала
    *2
    Зазор
    *3
    Фланец распредвала
    *a
    НЕПРАВИЛЬНО
    *b
    ПРАВИЛЬНО
    *c
    Отсутствие зазора
  1. Зафиксируйте распредвал на месте рукой и вверните рукой установочный болт зубчатого колеса распредвала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При вворачивании болта не используйте какие-либо инструменты. При вворачивании болта с помощью инструментов стопорный штифт может получить повреждения.


  1. Если стопорный штифт не был освобожден, освободите его.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
    1. Очистив и обезжирив масляное отверстие VVT со стороны впуска крышки подшипника распредвала № 1, полностью герметизируйте масляное отверстие с помощью клейкой ленты или подобного приспособления, как показано на рисунке, чтобы не допустить утечек воздуха.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Зона герметизации клейкой лентой
      *a
      Проделайте отверстие
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Обязательно полностью герметизируйте масляное отверстие, так как утечки воздуха из-за недостаточного уплотнения не позволят освободить стопорный штифт.
    2. Проколите отверстие в клейкой ленте, закрывающей отверстие, как показано на рисунке. (Процедура A)



    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51
    4. Подайте в проколотое на шаге A отверстие воздух под давлением около 200 кПа (2,0 кгс/см2, 29 фунта на кв. дюйм), чтобы освободить стопорный штифт.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. При наличии утечек воздуха заново наложите клейкую ленту.
      2. Перед тем, как подать воздух под давлением, закройте масляное отверстие куском ткани, чтобы не допустить разбрызгивания масла.
    5. С усилием проверните зубчатое колесо распредвала в направлении опережения (против часовой стрелки).

      УКАЗАНИЕ:
      В зависимости от давления воздуха зубчатое колесо распредвала может поворачиваться в сторону опережения без приложения ручного усилия.
    6. Снимите клейкую ленту с крышки подшипника распредвала № 1.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Удерживая гаечным ключом шестигранный участок распредвала № 1, вверните болт.

    Момент затяжки:
    85 N*m{867 kgf*cm, 63 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить головку блока цилиндров или трубку свечного колодца гаечным ключом.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Убедитесь, что каждая метка на зубчатом колесе распредвала и зубчатом колесе распредвала выпускных клапанов совмещена с меткой, расположенной, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Метка
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены зубчатого колеса распредвала в сборе (Нажмите здесь).


10. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Залейте 50 куб. см (3,1 куб. дюйма) моторного масла в масляное отверстие, показанное на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Масло необходимо залить, если механизмы регулировки зазора были сняты.
    2. Убедитесь, что камера низкого давления и масляные каналы механизмов регулировки зазора заполнены моторным маслом.


11. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите направляющую цепного привода ГРМ и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Поверните шкив коленчатого вала приблизительно на 10° по часовой стрелке.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку и натяжитель цепи, закрепив их 2 гайками.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Примите меры, чтобы не уронить прокладку внутрь крышки цепного привода газораспределительного механизма.
  1. Извлеките штифт из стопорной пластины.



13. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА № 1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить метку на нем (паз) с синхронизирующей меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Установочная метка
    *2
    Метка синхронизации
    *a
    Примерно 7°
    *b
    Примерно 32°
  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на зубчатых колесах распредвалов находятся в положениях, показанных на рисунке. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите установочные метки, как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:
    Точка "A" не является синхронизирующей меткой.


14. УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите новую прокладку и пластину крышки цепного привода газораспределительного механизма и закрепите их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}


15. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранной головки на 14 мм установите новую прокладку и пробку.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на 3 новых прокладки.

  1. Установите 3 прокладки на крышки подшипников распредвала.

  1. Установите на крышку головки блока цилиндров новую прокладку.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удалите все масло с контактной поверхности.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Нанесите герметик, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    3,0 - 6,0 мм (0,118 - 0,236 дюйма)
    Ширина A участка нанесения:
    5,0 мм (0,197 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    *2
    Крышка цепного привода газораспределительного механизма
    *3
    Кожух распредвала
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку головки блока цилиндров и в течение 15 минут затяните болты.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Совместите крышку головки блока цилиндров с выступом A. Затем совместите крышку головки блока цилиндров с выступом B и установите крышку головки блока цилиндров.

  1. Установите 3 новые уплотнительные шайбы, вверните 16 болтов и затяните их в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не заливайте масло в течение, как минимум, 4 часов после установки.


17. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите 4 катушки зажигания в сборе и закрепите их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены катушки зажигания в сборе (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.



18. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель и закрепите болтами и гайками.

    Момент затяжки:
    Гайка A:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
    Гайка B:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
    Болт:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъемы и зажимы.



19. УСТАНОВИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. В случае замены подвижной рейки двигателя.

    1. Временно установите кронштейн подвижной рейки двигателя и закрепите его 4 болтами.

    2. Закрепите кронштейн тяги управления перемещением двигателя, полностью затянув все болты, за исключением болта А.

      Момент затяжки:
      38 N*m{387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}


    3. Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
    4. Полностью затяните болт A.

      SST
      09961-00950
      Момент затяжки:
      Без использования SST:
      52 N*m{530 kgf*cm, 38 ft.*lbf}
      При использовании SST:
      33 N*m{340 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Значение момента "при использовании SST" действительно при использовании SST с длиной рычага 150 мм (5,91 дюйма) и динамометрического ключа с длиной рычага 260 мм (10,24 дюйма) (Нажмите здесь).
      2. Значение момента "при использовании SST" действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
      3. Полностью затяните болт A с помощью SST.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. В случае повторного использования подвижной рейки двигателя.

    1. Временно установите кронштейн подвижной рейки двигателя и закрепите его 4 болтами.

    2. Полностью затяните 4 болта крепления кронштейна подвижной рейки двигателя.

      Момент затяжки:
      38 N*m{387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}


20. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2
  1. Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    38 N*m{387 kgf*cm, 28 ft.*lbf}


21. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Распредвал  установка
  1. Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 2, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Зажим жгута проводов
    *b
    Отверстие
    *c
    Выступающая часть
  1. Затяните 2 болта.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Присоедините зажим жгута проводов.



22. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


23. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Закрепите крышку воздушного фильтра в сборе 2 зажимами.

  1. Подсоедините шланг воздушного фильтра и закрепите его хомутом.

  1. Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

  1. Подсоедините питающий шланг паров топлива к шлангу воздушного фильтра.

  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и 2 зажима жгута проводов к крышке воздушного фильтра.

  1. Подсоедините электровакуумный клапан в сборе к шлангу воздушного фильтра.



24. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите входной патрубок воздушного фильтра и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


25. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


26. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА


27. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


28. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ


29. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА


30. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите 3 держателя и крышку двигателя № 1 в сборе.



31. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
  1. Установите сальник впускного воздухопровода холодного воздуха и закрепите его 9 фиксаторами.



32. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО