Масляный насос снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте масляный насос или перепускной клапан масляного насоса с крышки цепного привода газораспределительного механизма.
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
(Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
3. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.
Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Выверните 16 болтов, снимите 3 уплотнительных шайбы и снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
Снимите 3 прокладки с крышек подшипника распредвала.
5. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
6. СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Используя SST, зафиксируйте шкив коленчатого вала и ослабьте болт шкива. Дополнительно ослабьте болт, чтобы он был ввернут в коленчатый вал на 2–3 витка резьбы.
Обозначения на рисунке*a
| Удерживайте
|
*b
| Поверните
|
- SST
- 09213-54015
09330-00021
91551-80650
С помощью SST и болта шкива снимите шкив коленчатого вала.
Обозначения на рисунке*1
| Болт шкива
|
*a
| Удерживайте
|
*b
| Поверните
|
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05011)
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите смазочный материал на резьбу и конец SST.
7. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Отверните 5 болтов и снимите правый кронштейн опоры двигателя.
8. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите натяжитель поликлинового ремня.
9. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |
Выверните 17 болтов и отверните 2 гайки.
Снимите крышку цепного привода ГРМ, вставив отвертку между крышкой цепного привода ГРМ и головкой блока цилиндров, кожухом распредвала и картером с ребрами жесткости, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров, кожуха распредвала, блока цилиндров, картера с ребрами жесткости или крышки цепного привода.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Снимите 3 прокладки с картера с ребрами жесткости.
10. СНИМИТЕ САЛЬНИК КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА |
Извлеките сальник с помощью отвертки и деревянного бруска.
Обозначения на рисунке*1
| Деревянный брусок
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить поверхность посадочного углубления сальника.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.