Блок двигателя снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
1. СНИМИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните 2 болта и снимите 2 крюка для вывешивания двигателя.
Обозначения на рисунке*1
| Крюк для вывешивания двигателя № 1
|
*2
| Крюк для вывешивания двигателя № 2
|
2. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА |
Снимите щуп проверки уровня моторного масла.
Выверните болт и снимите трубку щупа проверки уровня масла.
Снимите с трубки щупа проверки уровня моторного масла кольцевое уплотнение.
3. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Выверните болт, отверните гайку и снимите опору коллектора.
4. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Выверните болт, отверните гайку и снимите опору коллектора № 2.
5. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Выверните 4 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.
6. СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ |
Отверните 5 гаек и снимите каталитический нейтрализатор в выпускном коллекторе в сборе.
Снимите прокладку между выпускным коллектором и головкой.
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1 |
Выверните 4 болта и снимите кронштейн.
8. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Отсоедините топливопровод от зажима.
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Выверните 4 болта и снимите корпус дроссельной заслонки с кронштейном топливопровода.
Выверните болт и снимите кронштейн топливопровода.
Снимите прокладку с впускного коллектора.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Снимите перепускные шланги охлаждающей жидкости № 1 и № 2.
10. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS) |
Отсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.
Отсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.
Выверните болт и снимите электровакуумный клапан в сборе.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от впускного коллектора.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Отсоедините шланг между штуцером и разъемом от впускного коллектора.
13. СНИМИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Отсоедините шланг между штуцером и разъемом от впускного коллектора.
14. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
Снимите 4 виброизолятора форсунки с головки блока цилиндров.
15. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Выверните 2 болта и снимите 2 кронштейна зажима жгута проводов.
Отсоедините питающий шланг паров топлива.
Отсоедините 3 зажима жгута проводов и разъем.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты разъема, чтобы закрыть клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).
- Номинальное значение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи подается на контакт 8 (M-), а отрицательное (-) - на контакт 4 (M+)
| Открыто → закрыто
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если эта операция не выполнена, клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения при снятии впускного коллектора.
- Подайте напряжение аккумуляторной батареи на 1 - 3 секунды.
- Если продолжительность подачи напряжения аккумуляторной батареи превышает 3 секунды, привод может получить повреждения.
- Не допускайте касания выводами других контактов.
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Отсоедините 2 зажима жгута проводов и разъем привода клапана управления забором воздуха (для моделей с TCV).
Отсоедините 2 зажима жгута проводов (для моделей без TCV).
Обозначения на рисунке*A
| для моделей с TCV
|
*B
| для моделей без TCV
|
Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей с TCV).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед снятием впускного коллектора.
- УКАЗАНИЕ:
- Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны (Нажмите здесь).
Выверните 6 болтов и снимите впускной коллектор (для моделей без TCV).
Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей с TCV).
Снимите прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (для моделей без TCV).
Отсоедините 2 вакуумных шланга от впускного коллектора и снимите обратный клапан № 1.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
16. СНИМИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА |
Отсоедините разъем датчика детонации.
Выверните болт и снимите провод датчика детонации.
17. СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Отсоедините разъем датчика.
Выверните болт и снимите датчик детонации.
18. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА |
Отсоедините разъем.
С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления жидкости.
19. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выверните 2 болта и отсоедините жгут проводов.
С помощью ключа для контргайки шарового шарнира на 19 мм снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Обозначения на рисунке*1
| Ключ для контргайки шарового шарнира
|
*2
| Прокладка
|
Снимите прокладку с датчика температуры охлаждающей жидкости.
20. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.
Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.