Блок двигателя установка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  3. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

  4. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

  5. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА

  6. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  7. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  9. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2

  11. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)

  12. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  14. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА № 1

  15. УСТАНОВИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В СБОРЕ

  16. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  17. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  18. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

  19. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА

  20. УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Блок Двигателя -- Установка


УКАЗАНИЕ:
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены двигателя в сборе (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите 4 катушки зажигания в сборе и закрепите их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены катушки зажигания в сборе (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.



2. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Установите новую прокладку на датчик температуры охлаждающей жидкости.

  1. С помощью ключа для контргайки шарового шарнира на 19 мм установите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с ключом для контргайки шарового шарнира применяется динамометрический ключ, используйте формулу компенсации величины момента для расчета момента затяжки (Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Установите жгут проводов и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Нанесите герметик на 2–3 витка резьбы контактного датчика давления масла.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    Герметик:
    Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте, чтобы герметик приставал к масляному отверстию.
  1. С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм установите контактный датчик давления жидкости.

    Момент затяжки:
    15 N*m{153 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.
  1. Подсоедините разъем.



4. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите датчика и закрепите его болтом так, чтобы обеспечить угол установки датчика, показанный на рисунке.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *a
    Передняя сторона двигателя
    *b
    Вверх
    *c

    *d
    10°
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Допускается угол установки датчика в диапазоне 7° вверх и 10° вниз от горизонтального положения.
    УКАЗАНИЕ:
    После замены датчика детонации выполните процедуру "Проверка после ремонта" (Нажмите здесь).
  1. Подсоедините разъем датчика.



5. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите провод датчика и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика детонации.



6. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга и убедитесь, что обратный клапан № 1 установлен, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Черный
  1. Проверьте клапаны управления перемешиванием (для моделей с TCV).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Клапаны управления перемешиванием могут получить повреждения, если они не закрыты перед установкой впускного коллектора.
    УКАЗАНИЕ:
    Подсоедините аккумуляторную батарею к контактам привода, чтобы привести в действие электродвигатель и закрыть клапаны (Нажмите здесь).
  1. Установите новую прокладку впускного коллектора на впускной коллектор.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите впускной коллектор, затянув 6 болтов в порядке, показанном на рисунке (для моделей с TCV).

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите впускной коллектор, затянув 6 болтов в порядке, показанном на рисунке (для моделей без TCV).

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Подсоедините разъем привода клапана управления забором воздуха и 2 зажима жгута проводов (для моделей с TCV).

  1. Подсоедините 2 зажима жгута проводов (для моделей без TCV).

  1. Закрепите зажим жгута проводов болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с TCV
    *B
    для моделей без TCV


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Закрепите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините 3 зажима жгута проводов и разъем.

  1. Подсоедините питающий шланг паров топлива.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Закрепите 2 кронштейна зажимов жгута проводов 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Установите 4 новых виброизолятора форсунок на головку блока цилиндров.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Распорная втулка топливной рампы
    *a
    Со стороны топливной рампы
    *b
    Сторона головки блока цилиндров
  1. Установите 2 распорные втулки топливной рампы на головку блока цилиндров.

    УКАЗАНИЕ:
    Установите распорную втулку топливной рампы таким образом, чтобы более длинная выступающая часть была обращена к головке блока цилиндров.
  1. Установив топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, вверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы в сборе.
    2. После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.


8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом к впускному коллектору.



9. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом к впускному коллектору.



10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2
  1. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к впускному коллектору.



11. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ (для ACIS)
  1. Установите электровакуумный клапан в сборе и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга и разъем.

  1. Подсоедините шланг между штуцером и разъемом и зажим жгута проводов.



12. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите перепускные шланги охлаждающей жидкости № 1 и № 2.



13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Установите на впускной коллектор новую прокладку.

  1. Установите кронштейн топливопровода и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    13 N*m{132 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините топливопровод к зажиму.

  1. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

  1. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.



14. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите кронштейн, зафиксировав его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


15. УСТАНОВИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В СБОРЕ
  1. Установите новую прокладку между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров на головку блока цилиндров.

  1. Временно установите каталитический нейтрализатор в выпускном коллекторе и закрепите его 5 гайками.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Блок двигателя  установка
  1. Затяните 5 болтов в порядке, указанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    35 N*m{357 kgf*cm, 26 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
  1. Установите теплозащитный экран коллектора № 1 и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


17. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
  1. Установите опору коллектора № 2 и закрепите ее болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


18. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
  1. Закрепите опору коллектора болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


19. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Нанесите на новое кольцевое уплотнение тонкий слой моторного масла.

  1. Установите на трубку щупа проверки уровня моторного масла кольцевое уплотнение.

  1. Закрепите трубку щупа проверки уровня масла болтом.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня моторного масла.



20. УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 4 болтами, как показано на рисунке.

    Каталожный номер
    Операция
    Каталожный номер
    Крюк для вывешивания двигателя № 1
    12281-36020
    Крюк для вывешивания двигателя № 2
    12282-36021
    Болт
    91552-81040 или 91552-81025
    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  1. Закрепите стропы устройства для подъема двигателя и поднимите двигатель с помощью цепного блока.