Головка блока цилиндров повторная сборка. Camry ASV50


  1. УСТАНОВИТЕ СВЕЧНОЙ КОЛОДЕЦ

  2. УСТАНОВИТЕ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  3. УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ЗАГЛУШКУ № 1

  4. УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ЗАГЛУШКУ № 2

  5. УСТАНОВИТЕ ЧАШКУ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА

  6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ШТОКА КЛАПАНА

  7. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КЛАПАН

  8. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

Головка Блока Цилиндров -- Повторная Сборка


УКАЗАНИЕ:
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены головки блока цилиндров в сборе (Нажмите здесь).


1. УСТАНОВИТЕ СВЕЧНОЙ КОЛОДЕЦ
УКАЗАНИЕ:
Если устанавливается новая головка блока цилиндров, трубки свечных колодцев должны быть заменены.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. Нанесите герметик на участок (заштрихованный на рисунке) новой трубки свечного колодца.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный.
    Номинальная рабочая ширина:
    2,0 мм (0,0787 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Установите свечной колодец в течение трех минут после нанесения фиксатора.
    2. Следует действовать осторожно, чтобы не повредить трубку свечного колодца.
    3. В течение 1 часа после установки не допускайте попадания на уплотнение охлаждающей жидкости.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. С помощью деревянного бруска и молотка вбейте трубку свечного колодца до достижения заданной высоты выступания.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Литая поверхность головки блока цилиндров
    Номинальная высота выступания:
    112 мм (4,41 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чтобы не запрессовать трубку свечного колодца слишком глубоко, во время посадки измеряйте высоту выступания.


2. УСТАНОВИТЕ ШПИЛЬКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. С помощью торцевого ключа с головкой "TORX" Е7 вверните шпильки головки блока цилиндров.

    Момент затяжки:
    9,5 N*m{97 kgf*cm, 84 in.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ЗАГЛУШКУ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранного гаечного ключа на 10 мм установите 3 новых прокладок и вверните 3 резьбовых заглушек.

    Момент затяжки:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ЗАГЛУШКУ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью шестигранной головки на 14 мм установите новую прокладку и резьбовую заглушку.

    Момент затяжки:
    78 N*m{795 kgf*cm, 58 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ЧАШКУ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА
  1. Установите чашки клапанных пружин на головку блока цилиндров.



6. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ШТОКА КЛАПАНА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. Нанесите на новые сальники тонкий слой моторного масла.

    Обозначения на рисунке
    *a
    На впуске
    *b
    На выпуске
    *c
    Метка "NOK"
    *d
    Серый
    *e
    Черный
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте особенно внимательны при установке сальников для впускных и выпускных клапанов. Например, установка сальника впускного клапана на выпуске, либо установка сальника выпускного клапана на впуске может затруднить дальнейшую установку.
    УКАЗАНИЕ:
    Сальники впускных клапанов серого цвета, а сальники выпускных клапанов – черного.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. С помощью SST запрессуйте новые сальники впускных и выпускных клапанов.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    SST
    09201-41020
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке без использования SST сальник может быть поврежден или вставлен неправильно.


7. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КЛАПАН


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. Нанесите достаточное количество моторного масла на кромку впускного клапана, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    30 мм (1,18 дюйма) или более
  1. Установите клапан, пружину сжатия и держатель пружины на головку блока цилиндров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте детали в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. С помощью SST и деревянных брусков сожмите пружину и установите замки тарелок.

    SST
    09202-70020(09202-00010)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью пластмассового молотка слегка осадите торец штока клапана, чтобы обеспечить его надлежащую посадку.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следует действовать осторожно, чтобы не повредить держатель.


8. УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. Нанесите достаточное количество моторного масла на кромку выпускного клапана, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *a
    30 мм (1,18 дюйма) или более
  1. Установите клапан, пружину сжатия и держатель пружины на головку блока цилиндров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте детали в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии.


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Механическая Часть Двигателя 2Ar-Fe.Двигатель.Головка блока цилиндров  повторная сборка
  1. С помощью SST и деревянных брусков сожмите пружину и установите замки тарелок.

    SST
    09202-70020(09202-00010)


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью пластмассового молотка слегка осадите торец штока клапана, чтобы обеспечить его надлежащую посадку.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Следует действовать осторожно, чтобы не повредить держатель.